Тюменская «неотложка» принимала до 600 звонков в сутки в разгар пандемии

Тюменская «неотложка» принимала до 600 звонков в сутки в разгар пандемии. Нагрузка на call-центр возросла как минимум в три раза

Тюменская «неотложка» принимала до 600 звонков в сутки в разгар пандемии. Сейчас количество звонков снизилось до 200 в сутки.

В самый пик пандемии центр приема вызовов службы неотложной помощи ОБ №19 принимал от 500 до 600 звонков в сутки. Нагрузка на call-центр возросла как минимум в три раза. Количество операторов, работающих на линии с 8 утра до 4 дня, было увеличено до 4, – сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе ОБ №19.

Численность населения Тюменского района составляет более 120 тысяч человек. Из-за наплыва звонков увеличилось время общения оператора с пациентами. Время же дозвона сократилось до 10 секунд.

10-15 % звонков в call-центр составляют так называемые «спам-вызовы». По словам заведующей поликлиникой, филиала ОБ №19 Яны Тарасовой, они увеличивают время ожидания ответа оператора для людей, которые действительно нуждаются в помощи.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ксения Ковалева/ автор статьи

Журналист, блогер. Окончила факультет журналистики УрФУ (УрГУ). Тема дипломной работы "Защита прав заключенных в СМИ и блогосфере". Любимые жанры: правозащитная деятельность, остросоциальная журналистика.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: