В Челябинске из-за ремонта в ГКБ №1 пациенты простаивают в очередях

В Челябинске из-за ремонта в поликлинике ГКБ №1 пациенты простаивают в очередях в гардероб, фото того, как несколько десятков посетителей ожидают получения и сдачи одежды разместила Алевтина Никита, шеф-редактор, литературный редактор в компании «Челябинский рабочий».

Редактор уверена, что причиной тому неправильное расположение территории для хранения одежды, которая теперь располагается в закутке, поэтому после ремонта пациенты простаивают в очередях. В том же месте, по ее словам, расположили аптеку и кабинет доврачебного приема, которые ежедневно собирают у себя немало посетителей в больнице .

«Это очередь в гардероб в только что открытой после ремонта поликлинике горбольницы номер 1. Гардероб запихнули в закуток, три гардеробщицы работают на пределе, но справиться с очередью им не под силу. Причём до ремонта ничего подобного не было. Зато справа зал ожидания, как на вокзале. Чтобы отдыхать после очереди в гардероб? Ну и, конечно, сплошной лёд у входа для испытания больных на прочность костей», — написала Никитина.

Ее слова поддержали и другие челябинцы, которые также остались недовольны некоторыми деталями преображения: «Ужас ужасный. Какая там социальная дистанция…
Да и обледеневшие ступеньки — у травматологов местных, видимо, по пациентам недобор», — написала Светлана Полежаева.

Накануне ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе мэрии сообщили, что 16 февраля, в 15.00 состоится презентация обновлённой регистратуры ГКБ №1 (Воровского, 16) В ней принимает участие заместитель Главы Челябинска Сергей Авдеев.

«Ремонтные работы и модернизация длились почти год. Сейчас это многофункциональное пространство, удобное для пациентов и медперсонала, отвечающее всем современным требованиям», — рассказали в Администрации.

По информации «Вечернего Челябинска», очередей на момент проверки новой Поликлиники не было.

Очередей нет, — констатировал Авдеев.

— Это самая большая поликлиника, — добавил главврач Максим Угнивенко. — Мы постарались сделать её максимально комфортной.

Пациент после измерения температуры подходит к автомату, получает талончик и переходит в зону ожидания. Поток пациентов очень большой, порядка ста человек в час. Поэтому регистратура укреплена дополнительными кадрами.

Как объяснила сама Алевтина Никита, после ее публикации число гардеробщиц увеличили и теперь одежду принимает 4 сотрудника.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Алевтина Никитина / Facebook.com и тг-канал «Вечерка»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: