Челябинец требует поделить расходы на увеличение груди с бывшей супругой

Поскольку согласие супруги на кредит на грудь не было у мужчины есть только один довод для того, чтобы задолженность была распределена на мужа и жену - это доказать, что деньги потрачены на нужды семьи
дорога семья коляска ребенок

Александр Щербинин, юрист из Челябинска рассказал, что его клиент требует поделить расходы на увеличение груди с бывшей супругой, поскольку он потратил на операцию кредитные средства, а займ оформлен единолично на него, супруга настаивает, что кредит экс-супруг взял добровольно в собственных интересах, по ее словам, большая грудь пользу ей и ее семье так и не принесла, об этом адвокат рассказал в социальной сети во «ВКонтакте».

Сейчас супруги разведены и находятся в стадии раздела обще нажитого имущества, плюс поделить бывшим влюбленным придется и долговые обязательства, среди которых кредит на пластику груди бывшей супруги. Челябинец требует поделить расходы на увеличение груди с бывшей супругой пополам, а женщина не согласна и назвала данное приобретение прихотью мужа.

«Один из спорных вопросов, касается расходов по увеличению груди жены. Муж, претендующий на раздел кредитного обязательства перед банком должен доказать, что, либо получал согласие супруги на заключение кредитного договора, либо что деньги были потрачены на нужды семьи. Бывшая жена заняла позицию: «это его прихоть, мне это без интереса, я ничего полезного от это не извлекла, даже наоборот риск для здоровья…» По ее мнению, обязательства по оплате такого кредита должны быть признаны личным долгом мужа, и не делиться между супругами», – рассказал юрист.

Поскольку согласие супруги на кредит не было у мужчины есть только один довод для того, чтобы задолженность была распределена на мужа и жену – это доказать, что деньги потрачены на нужды семьи, которые и отрицает бывшая супруга. Теперь юрист сам задается вопрос, как эта ситуация будет рассмотрена в суде.

Большинство подписчиков в соцсети уверены, что в данной ситуации все шло на благо семьи, а супруга, если была не согласна не ложилась бы под нож. На операцию она согласилась добровольно, поскольку документы подписала.

«Считаю, что это расходование средств на семейные нужды (в широком толковании)! Ну, а кто и как использовал и «насладился» мне кажется установить не получится. А, то мы так дойдём до подсчета износа и срока служб», – с юмором заключил Щербинин.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Катерина Быкова/ автор статьи

Журналист, блогер. Больше 10 лет пишу об Урале и его жителях. Многодетная мама, которая любит работать. Если у вас есть интересные истории или информация, которой вы хотите со мной поделиться - пишите, обсудим.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: