Челябинское УФАС предписало демонтировать рекламу из-за мелкого шрифта | Уральский меридиан
УФАС

Челябинское УФАС предписало демонтировать рекламу автосалона из-за мелкого шрифта. Рекламные конструкции предлагали выгоду до 250 000 рублей при приобретении автомобилей MITSUBISHI, однако важная информация о способе получения выгоды была указана мелким шрифтом.

«Так, выгода до 250 000 рублей достигается путем сдачи автомобиля по программе Trade-In и приобретения нового автомобиля в кредит в банках-партнерах. Данная информация является существенной и может повлиять на принятие потребителями рекламного предложения. Поскольку сведения об условиях получения выгоды являются малозаметными и могут не восприниматься потребителями, наличие информации в такой форме приравнивается к ее отсутствию. Соответственно данная реклама является ненадлежащей, поскольку не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения», — рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Челябинское УФАС России признало, что в рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации о выгоде до 250 000 рублей при приобретении автомобиля MITSUBISHI. Антимонопольная служба выдала индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем, предписание о прекращении ее дальнейшего распространения.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: torg94.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: