Челябинское УФАС признала рекламу Додо пиццы ненадлежащей | Уральский меридиан
ФАС

Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу со сведениями: «Доставка вкусной пиццы — Додо Пицца лучшая в России».

В рекламе пиццы используется сравнительная превосходная характеристика. Как пояснили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе Управления, употребление в рекламе таких слов как — «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

В связи с тем, что подтверждений нигде не указано, реклама признана недостоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами. В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: torg94.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: