Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу со сведениями: «Доставка вкусной пиццы – Додо Пицца лучшая в России».
В рекламе пиццы используется сравнительная превосходная характеристика. Как пояснили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе Управления, употребление в рекламе таких слов как – «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
В связи с тем, что подтверждений нигде не указано, реклама признана недостоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами. В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.
Фото превью: torg94.ru