40% курганцев до сих пор без горячей воды | Уральский меридиан

И снова рубрика “Подождем”. В понедельник 14 августа на сайте “Курганской генерирующей компании” появилась информация о том, что случилось чудо и Курганская ТЭЦ возобновляет работу.

Как сообщал пресс-центр компании, плановый ремонт закончен, и ТЭЦ продолжит обеспечивать город горячей водой. Работы, якобы, были завершены к вечеру четверга. При этом, Тепловые сети утверждают, что испытания прошли, и подача горячей воды стала возможна уже в субботу 12 августа.

Тем не менее, вчера, 16 августа, в группе “45 регион – Курган” был запущен опрос “Есть ли у вас горячая вода?” И судя по результатам, за полтора дня ситуация не поменялась. 40,8% опрошенных заявили, что горячей воды у них до сих пор нет. Еще 14% сообщили, что у них есть водонагреватель, и на все эти разбирательства с “Тепловыми сетями” им без разницы.

При этом надо понимать, что это отключение всего города (кроме счастливчиков, живущих в поселке Заозерный) было запланированным именно для того, чтобы сделать ремонтные работы на ТЭЦ.

В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду 2017-2018 гг. Курганская ТЭЦ-1 приостанавливает поставку энергоресурса в город Курган с 01 августа 2017 на 10 дней. Остановка ТЭЦ необходима для обеспечения безопасной и надежной работы станции в зимний период, производящей необходимую городу электрическую и тепловую энергию. В связи с прекращением работы Курганской ТЭЦ-1 поставка горячей воды в городе Кургане (за исключением пос. Заозерный) приостанавливается до 11 августа 2017 года. Подачу горячей воды в дома пос. Заозерный в этот период обеспечит Курганская ТЭЦ-2

Заявленные сроки ремонта сорвали уже на шесть дней. Ну хорошо, а как быть с теми людьми, у которых горячей воды нет уже почти два месяца? То есть их дома отключили в соответствии с графиком, но так и не включили.

– О какой горячей воде может идти речь? У нас все перекопано вокруг дома, – заявила мне Лилия, жительница дома по улице Югова (район Дома быта). – Отключили по графику 20 июня, а включить должны были 25 июля…

Жители домов по улице Радионова тоже страдают от отсутствия горячей воды – тот же район Дома быта, та же проблема. Да и вообще подобные жалобы поступают со всех районов города. Ответа, почему задерживаются сроки, от “Тепловых сетей” получить практически невозможно. На сайте указано:

Полную информацию по каждому дому горожане могут получить в оперативно-диспетчерской службе «Тепловые сети» ПАО «КГК» по телефону 25-04-63.

Тем не менее, дозвониться до диспетчера практически невозможно (если кому-то удалось, поделитесь опытом и расскажите о причинах, которые вам назвали). И снова… Подождем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: