В Тобольске трое подростков попали в реанимацию, отравившись таблетками | Уральский меридиан
Skoraya pomoshh Mashina Ekaterinburg 9

В Тобольске трое подростков попали в реанимацию, отравившись таблетками. Инцидент произошел накануне вечером, 7 июня, в одной из квартир города.

Подростки 14, 15 и 16 лет употребили лекарственное средство, в результате чего произошло отравление. Все трое были госпитализированы в реанимационное отделение ОБ №3, где им оказывается необходимая медицинская помощь, — прокомментировали ИА «Уральский меридиан» в следственном отделе СКР по Тобольску.

Как сообщили очевидцы в соцсетях, подростки употребили какие-то таблетки.

Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе департамента здравоохранения Тюменской области, вызов в скорую поступил в 20:53. Бригада медиков прибыла на место спустя 5 минут. Состояние подростков оценивается как тяжелое.

Установить степень тяжести причиненного вреда здоровью помогут судебно-медицинские экспертизы. По результатам проверки будет принято соответствующее процессуальное решение.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: