В Тюмени кассир КБ обещала «НАЙТИ» недовольного покупателя

Культура поведения сотрудников в магазине – вот что накануне волновало жителей Тюмени.

В социальной сети «Вконтакте» разместили новость, в которой идет речь о бескультурном поведении кассира и консультанта в  одном из магазинов торговой сети «Красное и Белое». Анонимный автор призывает администратора провести беседу с сотрудниками, правда, не совсем понятно, как администратор узнает об этом через интернет, горячая линия-то для чего?

Недовольный автор написал: «Скажите, только в нашем КБ на ул. Камчатская или во всех кассирши орут, как на китайском рынке? Как можно себя так вести? Я понимаю, все друг друга знают, но не так же, бесят особенно фразы: «О, парни, че не хватило»? За добавкой прибежали? Я же говорила больше берите!» Это вообще нормально? Или когда просят посоветовать алкоголь. Ответ консультанта: «Возьмите этот, я пила, мне понравилось». Это нормально? Тыкают всем и вся, ведут себя развязно, особенно тощая под каре! Администратор, проведи беседу с этими мужеподобными девушками, по-другому не назовешь. Заходить в магазин противно!»

Сообщений от тюменцев было много. Одни поддерживали автора, поднимали вопрос о том, что существует необходимый регламент поведения, в конце концов, сотрудники – это лицо торговой сети. Например, Алёна Шульц написала: «Хабалки жуткие работают, это точно. И вид соответствующий. Насколько я знаю, в КБ строгие правила насчёт общения с покупателями, нельзя так часто бегать на перекуры, а эти постоянно на крыльце дымят, нельзя пользоваться личным телефоном, это правило тоже игнорируется. За нарушение правил у них система штрафов. Можете пожаловаться в книге отзывов, а лучше всего – на сайте, там управляющие проверяют отзывы».

Нашлись и другие мнения на этот счет, например, Максим Захаров отреагировал так: «Что за народ пошел! Все им не нравится! Нормальные продавцы работают, всегда на позитиве! И если попросили посоветовать, какое вино либо водку взять – вам посоветовали! Мало того, они еще и на себе проверили этот продукт! Если что-то не нравится, там есть уголок покупателя, где находиться книга жалоб и предложений, мало того, есть горячая линия, куда можно позвонить и оставить свой отзыв! А вы раздули из мухи слона! Зачем вообще публиковать такое!?»

Так кому же верить в данном «поединке»? К комментариям присоседилась сама сотрудница данного магазина!!! Екатерина Куроптева, которую обвинили в несоответствии стандартам работы продавца,  расставила все точки на «i»: «На улице встречу – по «хайлу» надаю. Сама там поработай, посмотрю на твой тюнинг. Как хотят, так и хают, ещё и публично. Лучше не заходи к нам в магазин, выйду следом – там ни камер, ни свидетелей».

Вот так вот. Кассира обвинили в хамском поведении, и кассир это подтвердил своим ответом на «выпад». Я задумался: а стоило ли мне вообще писать эту новость. Кто знает, быть может, она и меня на улице подкараулит… А то в моем дворе как бы тоже нет ни камер, ни вменяемых свидетелей.

Павел Статных/ автор статьи

"Ландшафтник" по образованию, начинающий журналист и блогер. Тюмень.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: