Мессенджеры на службе у поставщиков энергоресурсов

Жители Свердловской, Челябинской областей и Пермского края теперь могут получить online-консультацию энергетиков «МРСК Урала» посредством систем мгновенного обмена сообщениями – WhatsApp и Telegram.

Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220, в Telegram – по никнейму @mrskural.

С помощью интерактивного сервиса online-консультаций в мессенджерах можно задать любой, как общий, так и частного плана вопрос, касающийся электроэнергетики, а именно: технологического присоединения объектов, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении и др. Квалифицированные специалисты компании оперативно дадут ответ.

ОАО «МРСК Урала» разрабатывает и реализует новые виды услуг, направленные на повышение качества обслуживания, и продолжает развивать интерактивные сервисы, которые могут быть удобны потребителям электроэнергии.

Помимо нового сервиса за информацией можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов ОАО «МРСК Урала» по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы работают круглосуточно и без выходных. На главной странице корпоративного сайта www.mrsk-ural.ru расположены ссылки на вход в интернет-сервисы «Личный кабинет клиента» и «Интернет-приемная компании», посредством которых можно подать электронную заявку на технологическое присоединение и в режиме реального времени отслеживать статусы рассмотрения заявки, подготовки технических условий и договора, а также задать любой вопрос, относящийся к сфере работы электросетевой компании.

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: