Челябинское УФАС обязало прекратить распространение рекламы автосалона

Челябинское УФАС обязала прекратить распространение рекламы автосалона из-за мелкого шрифта

В Челябинске признали рекламу автосалона о приобретении автомобиля ненадлежащей, из-за мелкого шрифта.

Рекламные конструкции с предложением приобрести автомобили MITSUBISHI с выгодой до 250 тысяч рублей размещались на остановках «Лакокрасочный завод» и «Ветлечебница». А вот подробные сведения об условиях получения заявленной выгоды были указаны мелким шрифтом.

Так, выгода до 250 000 рублей заключалась в сдачи автомобиля по программе Trade-In и приобретения нового автомобиля в кредит в банках-партнерах.

Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе Челябинского УФАС, данная информация является существенной и может повлиять на принятие решения потребителем.

В связи с тем, что текст с условиями получения выгоды является малозаметным и может не восприниматься потребителями, наличие информации в такой форме приравнивается к ее отсутствию.

Антимонопольная служба признала рекламу ненадлежащей, а автосалон обязали прекратить ее дальнейшее распространение.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: torg94.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Наталья Бездноздрева/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: