Администрация города Кургана за 2 недели отработала больше 550 жалоб горожан. За минувшие две недели Администрация города Кургана отработала 553 обращения, поступившие из сервиса «Обратись» и соцсетей. Среди обращений многие вопросы относились к уборке общественных территорий и дворов, работы общественного транспорта, сферы ЖКХ и озеленение территорий. Кроме того, много вопросов поступало о по восстановлению нарушенного благоустройства после ремонта на инженерных коммуникациях. Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в пресс-службе Администрации города Кургана.
Выездные проверки каждый день проводили специалисты Административно-технической инспекции, которые также принимали выполненные работы. Ресурсоснабжающие организации привели в первоначальный вид проезжую часть по улице Добролюбова около дома №18, восстановлено асфальтовое покрытие автомобильной дороги по периметру смотрового колодца по улице Гоголя около дома № 86, отремонтирован колодец по улице Глинская около дома № 8.
Наведению порядка в Кургане уделили особое внимание. Были внесены корректировки по сигналам курганцев в планы по уборке общественных пространств. Территорию на бульваре Солнечный в районе набережной привели в порядок, порубочные остатки вывезли, прилегающую территорию к парку Победы очистили от мешков с мусором, уборка на пляже сделана.
Обратиться к Администрации города кургана можно через платформу обратной связи, электронной почте, соцсети или по телефону. Контакты доступны на официальном сайте. Также в открытом доступе есть данные органов местного самоуправления города Кургана.
Следите за нашими новостями ИА «Уральский меридиан» в ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»
ЧИТАТЕЛЯМ:
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале
Присоединяйтесь к нам в других соцсетях
Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...
Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!
Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость