Шадринцы пожаловались на огромные очереди в МФЦ | Уральский меридиан
obyavlenie

Шадринцы пожаловались на огромные очереди в МФЦ. Люди в условиях пандемии, преодолевая бюрократические преграды, пытаются пробиться к сотрудникам центра.

«В МФЦ шадринцы вынуждены стоять толпами в очередях, записаться невозможно неделями, дозвониться также трудно, поскольку персонала не хватает. Руководство уже давно не предпринимает должных мер по решению проблемы», — сообщил Иван Зотеев на курганском портале «Обратись».

«Когда дозвонился по телефону в МФЦ мне сказали, что нужно скачать приложение и пытаться записаться в 12 часов ночи! Даже утром это сделать невозможно. Звонил утром, уже не было свободных талонов для посещения МФЦ. Неужели нельзя сделать предварительную запись на несколько дней вперёд?», — написал житель Шадринска Вадим Вахрушев на сайте «Обратись».

«Талонов очень мало, работает всего три окна на приёме. Это приводит к задержке в очереди даже по предварительной записи. Например, вчера была запись на 15 часов 30 минут, но специалист начала приём наших документов только в 17 часов 50 минут. Отдел МФЦ в селе Красная звезда закрыт (специалист на больничном), отдел центра в селе Погорелка работает один раз в неделю (в среду) с 8 часов до 16 часов, но приехав в отделение оказалось, что в 14 часа специалиста уже не было на месте. В настоящий момент, запись закрыта как минимум до середины следующей недели, людей просто не принимают, разворачивая на входе…», — рассказала в жалобе о проблеме очередей в МФЦ, жительница Шадринского района.

Первый заместитель директора ГБУ «МФЦ» Шадринска Сергей Казаков разъяснил жителям в ответе на портале «Обратись», что «в связи со сложной кадровой ситуацией работа центра в настоящий момент осуществляется только на условиях предварительной записи. Записаться можно на период не более трёх рабочих дней, начиная с текущего дня, открывается запись в 00 часов».

Шадринцы пожаловались на огромные очереди в МФЦ
Скриншот: из ответа замдиректора ГБУ «МФЦ» Шадринска Сергея Казакова

Также специалисты МФЦ указали в ответе на жалобы, что «столь длительное ожидание обусловлено сложной кадровой ситуацией в отделе, включая рабочие места территориально обособленных структурных подразделений «Шадринского районного отдела ГБУ «МФЦ» в поселениях с. Погорелка и с. Красная Звезда. Кроме того, руководитель отдела и часть работников отсутствовали по объективным причинам (нахождение в очередном отпуске, отпуске без содержания, на больничном), что усугубило и без того непростое положение с обслуживанием заявителей. Данные обстоятельства повлекли за собой значительное увеличение времени ожидания граждан и возникновение очередей».

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: с портала «Обратись», отделение МФЦ в Шадринском районе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: