Автор брендбука Кургана опроверг обвинения в плагиате

Автор брендбука Кургана опроверг обвинения в плагиате. Жителям столицы Зауралья предложили новый язык коммуникации и брендинга, созданный на основе реальных достижений мировой культуры.

Автор брендбука Кургана опроверг обвинения в плагиате. Компания из Екатеринбурга Be Brand People предложила жителям столицы Зауралья новый язык коммуникации и брендинга, созданный на основе реальных достижений мировой культуры.

«Региональная идентичность формируется как пазл из множества компонентов. Поэтому в процессе разработки курганского брендбука мы использовали геометрические формы игры-головоломки, которой более 200 лет. Считаем, что здесь не идет речь о плагиате», – рассказал агентству исполнительный директор Be Brand People Данил Марьинский.

Жители Курганской области напряжённо работают, чтобы в регионе происходили позитивные изменения как в социальной сфере, так и в экономике. «Ключевая идея бренда — показать, что Курган становится территорией развития. В Зауралье каждый человек, обладающий волей имеет возможность реализовывать идеи, растить детей, создавать бизнес. Мы хотели дать курганцам инструмент брендинга, который не потребует специальных знаний и технологий, но будет прост и понятен в использовании. Так появилась идея применить конструктор из треугольников, знак — буквы «К» со стрелкой вверх, и формы сердца — то есть, одного из возможных символов, которые можно сложить», — уточнил агентству Данил Марьинский.

«Возможно, кто-то из зауральцев не понял наш позитивный посыл. Хочется верить, что жители принимают близко к сердцу все, что касается их родного города и области. Есть множество проектов по брендингу территорий, которые вызывали ожесточенные споры. Люди оценивают работу дизайнеров субъективно, в формате – нравится или не нравится, а это не всегда корректно. Важен не сам логотип, а его идея, весь проект в комплексе. Даже самая простая идея нуждается в пояснениях и в работе по внедрению. Бренды – это живые системы, должно пройти время, чтобы люди приняли их и адаптировали под свои потребности», – рассказал агентству автор брендбука Кургана Данил Марьинский.

«Вообще, когда мы в первый раз приехали в Курган, то привезли собственные визуальные идеи, наработки, разные варианты сообщений. Но, когда с коллегами прошлись по улицам города, посмотрели, насколько сильно Курган контрастирует с Екатеринбургом, то поняли, что нужно двигаться в сторону свободы и воли. Здесь немного машин, высоких зданий, мы даже так долго ждали такси ночью, что в конце концов решили пойти пешком и посмотреть на улицы, дома и случайных людей. По сравнению с Екатеринбургом, Курган — это действительно глоток свежего воздуха. И нам кажется, местные жители не всегда это замечают, поэтому и посыл про перемены к лучшему не находит отклика у населения», — сообщил ИА «Уральский меридиан» исполнительный директор Be Brand People Данил Марьинский.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: с сайта группы правительства Курганской области в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Олег Кобяков/ автор статьи

Родился и вырос в Кетовском районе Курганской области. Вхожу в состав Общественного совета по вопросам развития здравоохранения при Департаменте здравоохранения Курганской области. Активно работаю в региональном отделении Общероссийского народного фронта в Курганской области. Являюсь региональным руководителем общероссийской общественной организации «Лига защитников пациентов» в Курганской области. Мне нравится родная природа, веду здоровый образ жизни, увлекаюсь историей и философией.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: