Законность челябинской рекламы спа-салона проверят в УФАС

Рекламу спа-салона проверит УФАС по Челябинской области. По мнению специалистов изображение короны может быть украдено у знаменитой швейцарской фирмы, а само заведение оказывает услуги, которые в России запрещает закон.

В Челябинске в Управлении ФАС началась проверка по поводу рекламного щита с информацией о спа-салоне, подозрительно похожем на рекламу интимных услуг, запрещённых в России. Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе антимонопольного ведомства, в объявлении на жилом многоквартирном доме могут содержаться нарушение части 1 статьи 10 Закона о рекламе.

Кроме того, интерес антимонопольной службы вызывает использование стилизованной короны, которая соответствует товарному знаку швейцарской часовой компании Rolex. В этом случае может быть нарушен пункт 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, тогда реклама будет признана недостоверной из-за того, что там были неправомерно использованы результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара (товарному знаку).

В социальных сетях заведение предлагает услуги эротического массажа, зазывая мужчин посетить салон, с отметкой о возрасте — старше 18 лет.

Фото: скриншот публикации вконтакте

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: пресс-служба УФАС по Челябинской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Анна Овсянникова/ автор статьи

Родилась и выросла на Урале.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: