В Челябинске в Управлении ФАС началась проверка по поводу рекламного щита с информацией о спа-салоне, подозрительно похожем на рекламу интимных услуг, запрещённых в России. Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе антимонопольного ведомства, в объявлении на жилом многоквартирном доме могут содержаться нарушение части 1 статьи 10 Закона о рекламе.
Кроме того, интерес антимонопольной службы вызывает использование стилизованной короны, которая соответствует товарному знаку швейцарской часовой компании Rolex. В этом случае может быть нарушен пункт 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, тогда реклама будет признана недостоверной из-за того, что там были неправомерно использованы результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара (товарному знаку).
В социальных сетях заведение предлагает услуги эротического массажа, зазывая мужчин посетить салон, с отметкой о возрасте — старше 18 лет.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.
Фото превью: пресс-служба УФАС по Челябинской области