Из-за неправомерной рекламы на "Вечерний Челябинск" завели административное дело | Уральский меридиан
Ночь музыки 2020

Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе Управления ФАС России по Челябинской области, информацию о шоу украинского певца опубликовали без указания возрастного ценза. В результате газета «Вечерний Челябинск» понесёт административную ответственность за нарушение Закона о рекламе.

«Согласно части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции», — пояснили в пресс-службе ведомства.

МАУ ИГ «Вечерний Челябинск» посчитали нарушившим федеральный закон, в связи с чем антимонопольная служба возбудила административное дело.
Речь идёт о публикации афиши выступления украинского исполнителя Николая Бортника, выступающего под псевдонимом Макс Барских. В 2022 году он планирует выступить на стадионе Юность в Челябинске. Как расскащали организаторы, шоу «NEZEMNAYA / WORLD TOUR» посвящено эстетике 80-х годов прошлого века. Выходец из «Фабрики звёзд» представит публике новые песни и ставшие хитами музыкальные композиции. В шоу могут принять участие дети от 12 лет и взрослые.
Рекламные материалы в «Вечернем Челябинске» должны были иметь отметку «12+».

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: