За минувшие 2 недели в мэрию Кургана поступило 747 обращений из соц. сетей. Основная часть вопросов касалась обустройства остановочных павильонов, содержания городских и дворовых территорий, подачи и регулировки теплоносителя в жилых домах, работы общественного транспорта. Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в пресс-службе администрации города.
Обращения по теплу переданы в департамент ЖКХ, по остальным гражданам дали разъяснения, при необходимости провели выездные проверки. Кроме того, проводилась работа с обслуживающими организациями по содержанию многоквартирных домов в рамках муниципального жилищного контроля.
Специалисты жилищно-коммунальной сферы контролировали исполнение требований, выданных обслуживающим компаниям. После устранения замечаний УК убралась в подъезде дома №58а по проспекту Конституции, была приведена в порядок дворовая территория дома №29 по улице Урицкого. По обращению жильцов дома №82 по улице Томина урегулировали вопрос по сносу аварийного дерева во дворе.
Административно –техническая инспекция организовала работу по уборке городских территорий в рамках общественных работ. Курганцы подсказывали места, где нужно убрать мусор. К примеру, убран мелкий мусор в районе здания № 37 по проспекту Конституции и от мусора расчищена дорога напротив дома №18 по улице Глинки.
Обратиться в мэрию можно одним из следующих способов: через платформу обратной связи (виджет размещен на сайте администрации Кургана), электронной почте, через соц. сети или по телефону. Контакты представлены на официальном сайте.
Следите за нашими новостями ИА «Уральский меридиан» в ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»