В челябинском следственном управлении Следственного комитета России рассказали ИА «Уральский меридиан» о возможности общения с сотрудниками их структуры в социальных сетях. В интерактивном режиме консультацию можно получить круглосуточно.
Глава российского Следственного комитета Александр Бастрыкин создал специальное подразделение для оперативной и непрерывной связи с гражданами – Информационный центр.
«В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм – @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России», – пояснили в управлении.
Кроме того активные пользователи других социальных сетей смогут написать Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники:
vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf, facebook.com/infocentrskrf и ok.ru/group/61254572769397.
При этом следователи поддерживают телефонную горячую линию 8-800-100-12-60, там круг вопрос чётко определён:
– «Ребенок в опасности»
– «Телефон доверия»
– «Остановим коррупцию»
– «Давление на бизнес»
– «Справочная информация»
Таким образом гражданам обеспечивают доступ к правосудию и поддержке правоохранительных органов.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»