УФАС запретило сотрудникам Ростелекома звонить челябинцу | Уральский меридиан
Телефон

В региональное УФАС пожаловался челябинец на звонок из компании “Ростелеком” без его согласия на получение этой информации. Как сообщили ИА “Уральский меридиан” в пресс-службе антимонопольного органа, провайдеру было выдано постановление с требованием прекратить противоправную деятельность.

Мужчина обратился в УФАС с жалобой на рекламу Ростелекома по телефону, сотрудники провайдера позвонили заявителю и рассказали об используемых технологиях подключения к интернету.

“В качестве доказательства заявитель представил в Челябинское УФАС России аудиозапись данного телефонного звонка, а также указал на отсутствие согласия получения рекламы от указанного провайдера”, – рассказали в пресс-службе ведомства.

ПАО “Ростелеком” подтвердило, что документа о согласии на получение звонка у них нет, а с работниками, осуществлявшими обзвон проведена беседа о необходимости соблюдать рекламное законодательство.
В отношении предприятия орган ФАС возбудил административное дело.

“Провайдеру выдано предписание о прекращении распространения рекламы по номеру обратившегося с заявлением гражданина без получения его предварительного согласия”, – добавили в пресс-службе.

Действия ПАО “Ростелеком” квалифицировали как нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем  ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: