УФАС запретило сотрудникам Ростелекома звонить челябинцу

Челябинец пожаловался на звонки из Ростелекома, и антимонопольный орган предписал провайдеру перестать беспокоить гражданина.
Телефон

В региональное УФАС пожаловался челябинец на звонок из компании «Ростелеком» без его согласия на получение этой информации. Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе антимонопольного органа, провайдеру было выдано постановление с требованием прекратить противоправную деятельность.

Мужчина обратился в УФАС с жалобой на рекламу Ростелекома по телефону, сотрудники провайдера позвонили заявителю и рассказали об используемых технологиях подключения к интернету.

«В качестве доказательства заявитель представил в Челябинское УФАС России аудиозапись данного телефонного звонка, а также указал на отсутствие согласия получения рекламы от указанного провайдера», – рассказали в пресс-службе ведомства.

ПАО «Ростелеком» подтвердило, что документа о согласии на получение звонка у них нет, а с работниками, осуществлявшими обзвон проведена беседа о необходимости соблюдать рекламное законодательство.
В отношении предприятия орган ФАС возбудил административное дело.

«Провайдеру выдано предписание о прекращении распространения рекламы по номеру обратившегося с заявлением гражданина без получения его предварительного согласия», – добавили в пресс-службе.

Действия ПАО «Ростелеком» квалифицировали как нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем  ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Анна Овсянникова/ автор статьи

Родилась и выросла на Урале.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: