Власти Курганской области попросили жителей обязательно оставлять свои контактные данные при размещении жалобы в социальных сетях. В особенности, просят указывать рабочий номер телефона. Обращения в соц. сетях зачастую являются анонимными, без телефонов и адресов, нередки случаи, когда сообщения носят оскорбительный характер. Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в региональном оперштабе.
Специалисты вынуждены дополнительно запрашивать контактные данные с целью оперативного реагирования, что существенно замедляет организацию помощи. Некоторые сообщения содержат ложные сведения, которые создают дополнительную нагрузку на медиков и не подтверждаются во время поверок. Некоторые сообщения носят откровенно провокационный характер. Вместо оказания помощи в условиях колоссальной загруженности медики выезжают на ложные вызовы.
Отдельно курганские власти попросили уважать труд медицинских работников, не направлять сообщения ради проверки скорости реагирования и забавы. Помимо этого, появились случаи, когда зауральцы жалуются на неоказание помощи в аккаунт губернатора Шумкова в то время, как сами указали в поликлинике недостоверные данные.
Если есть необходимость, можно обратиться к руководителю мед. организации по месту жительства, направить сообщение в депздрав или оставить обращение на номер 122. На сайте депздрава размещены телефоны мед. организаций, а также непосредственно на сайте больницы.
Следите за нашими новостями ИА «Уральский меридиан» в ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»