На Южном Урале QR-коды требуют для входа на автозавод «Урал»

QR-код становится правилом хорошего тона на уральском заводе. Каждый гость должен будет предъявить подтверждение о вакцинации или перенесённом коронавирусе.

В Челябинской области руководитель завода ввел обязательную проверку QR-кодов перед входом на предприятие. Как сообщили журналистам в пресс-службе автомобильного завода «Урал» в Миассе, это касается только гостей и деловых партнёров завода.

Генеральный директор АО «АЗ «Урал» Павел Яковлев пояснил, что первоочередным для него является здоровье сотрудников. Журналисты издания «Аргументы недели» ссылаясь на слова бизнесмена, рассказали, что на предприятии ситуация с коронавирусом остаётся напряженной.

Там привиты треть сотрудников (там заняты около 4 тысяч человек), для тех, кто ещё не привился, открыто 5 пунктов вакцинации. Руководство предприятия надеется выработать коллективный иммунитет в пределах завода.

«Ежедневно с желанием поставить вакцину в здравпункты предприятия обращаются от 50 до 120 человек», – добавил Павел Яковлев.

Автозавод начал работу в 1941 году после эвакуации туда Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС), изначально там строили авиабомбовый завод. Надпись «Урал» уже тогда появилась на деталях автомобиля, и автомобили назывались «УралЗиС». В 1962 году предприятие переименовали в «УралАЗ».

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем  ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Анна Овсянникова/ автор статьи

Родилась и выросла на Урале.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: