В антимонопольную службу поступила жалоба от жителей Челябинской области на рекламу автодилеров. Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе регионального управления ФАС, компания использовала для продвижения кадр из сериала «Игра в кальмара».
Пользователи социальных сетей обратили внимание на рекламу автосалона, продающего подержанные машины. В рекламном посте используется кадр из популярного корейского сериала «Игра в кальмара», сопровождающийся надписями «Купил кадр не на Дроме…» и «Дром – продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене».
Южноуральцы предположили, что это может быть нарушением рекламного законодательства и обратились в региональное ФАС.
«Челябинское УФАС России установило, что администратором портала «Дром» является ООО «Амаяма Авто», зарегистрированное в г. Владивостоке. В связи с этим управление готовит запрос в ЦА ФАС России о получении полномочий на рассмотрение данной рекламы», – рассказали в пресс-службе ведомства.
Проверка рекламодателя может выявить нарушения пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона о рекламе.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.
Фото превью: пресс-служба Челябинского УФАС