Челябинских пользователей возмутила реклама автосалона с кадрами сериала "Игра в кальмара" | Уральский меридиан

В антимонопольную службу поступила жалоба от жителей Челябинской области на рекламу автодилеров. Как сообщили ИА “Уральский меридиан” в пресс-службе регионального управления ФАС, компания использовала для продвижения кадр из сериала “Игра в кальмара”.

Пользователи социальных сетей обратили внимание на рекламу автосалона, продающего подержанные машины. В рекламном посте используется кадр из популярного корейского сериала “Игра в кальмара”, сопровождающийся надписями «Купил кадр не на Дроме…» и «Дром – продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене».

Южноуральцы предположили, что это может быть нарушением рекламного законодательства и обратились в региональное ФАС.

“Челябинское УФАС России установило, что администратором портала «Дром» является ООО «Амаяма Авто», зарегистрированное в г. Владивостоке. В связи с этим управление готовит запрос в ЦА ФАС России о получении полномочий на рассмотрение данной рекламы”, – рассказали в пресс-службе ведомства.

Проверка рекламодателя может выявить нарушения пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона о рекламе.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем  ТГ-канале.

Фото превью: пресс-служба Челябинского УФАС

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: