В Челябинске микрокредиты от «Семёрочки» заинтересовали антимонопольную службу

В Челябинске предприятие свернуло свою рекламу после предписания антимонопольной службы. УФАС рассказала как надо правильно рассказывать клиентам о кредитах.

Челябинская антимонопольная служба проверила законность рекламы микрокредитов ООО МКК «Семерочка». Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе регионального УФАС, в размещённых на баннере слоганах были обнаружены нарушения.

УФАС постановило, что ООО МКК «Семерочка» не предоставила потенциальным клиентам, увидевшим рекламу, данные юридического лица, что является нарушением части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Кроме того, разместив слоганы «Семерочка выручаем деньгами, 0,5 %, займы» и «Индивидуальные условия для каждого клиента. Первые дни без начисления процентов. На 30 дней 30 000 рублей. 0.5 % в день», предприятие не указало всех условий выдачи и суммы кредита, что явилось прямым нарушение пункта 2 части 3 статьи 28 и части 2 этой же статьи Закона о рекламе.

«ООО МКК «Семерочка» привлечено к административной ответственности в форме предупреждения. В случае повторного нарушения требований действующего законодательства компании будет назначен штраф», – рассказали в пресс-службе ведомства.

Нарушитель после получения предписания прекратил противоправную деятельность.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Анна Овсянникова/ автор статьи

Родилась и выросла на Урале.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: