Миллион желаний исполнит "Пятёрочка" | Уральский меридиан
Новый год Школа детский сад Екатеринбург

Сегодня, 30 ноября, торговая сеть «Пятёрочка» запустила новогоднюю акцию. С 30 ноября текущего по 10 января 2022 года ежедневно будут разыгрываться 1 000 призов по 1 000 рублей и один приз в 100 тысяч. Счастливчиков ожидает главный еженедельный суперприз в 1 миллион рублей. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе торговой сети.

Участвовать в розыгрыше смогут все покупатели, зарегистрированные в программе лояльности «Выручай-карта». Для это нужно нажать кнопку «Участвую» в личном кабинете мобильного приложения «Пятёрочки». Каждая покупка в магазине торговой сети или в сервисе «Пятёрочка Доставка» на сумму от 555 рублей с применением карты лояльности увеличивает шанс на выигрыш.

Покупки товаров-партнёров под брендами «Сoca-Cola», «Fanta», «Sprite», соков и нектаров «Добрый на сумму не менее 200 рублей в магазинах (на доставку не распространяется) также увеличивают шансы покупателей. Объявление обладателей главных призов в один миллион рублей будет проходить каждую неделю с 28 декабря 2021 года по 1 февраля 2022 года. Информация о ежедневных победителях будет размещаться на сайте акции.

Миллион желаний исполнит "Пятёрочка"
Скрин: сайт акции ТС “Пятёрочка”

Акция позволит участникам получить не только приятный презент, но и стать благотворителем. По итогам акции сеть направит средства в благотворительный фонд «Русь» в пользу нуждающихся: по 3 рубля за каждого зарегистрированного участника.

На исполнение желаний для своих посетителей ТС «Пятёрочка» направит более 50 миллионов рублей.

– Теперь хлопоты по покупке вкусных, свежих и разнообразных продуктов к праздничному столу станут ещё увлекательнее и выгоднее, ведь новогодние подарки от «Пятёрочки» и отличное настроение гарантированно получат тысячи наших гостей. А ещё участвуя в этой акции каждый сможет внести свой вклад, чтобы подарить настоящий праздник тем, кто в этом нуждается, – многодетным семьям и пожилым одиноким людям, подопечным фонда «Русь», – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: