В Челябинской области крупные торговые сети снизят цены на продукты | Уральский меридиан
тележка магазин

В Челябинской области крупные торговые сети согласились снизить цена на продукты. Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе регионального УФАС, ритейлерам было предложено ограничить наценку на товары социально значимых продуктов.

В течение 2021 года антимонопольщики проводили совещания с представителями коммерческих организаций, обсуждалось создание механизмов ответственного ценообразования. Ведомство предложило ограничить наценки на некоторые позиции внутри всех категорий значимых продовольственных товаров, при этом и обеспечить их наличие в магазинах в достаточном объеме.

«АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть «Бристоль» – десятью – пятнадцатью процентами», – подытожили в антимонопольной службе.

Предложения коммерсантов с другими условиями направлены в УФАС, которые будут службой рассмотрены. К таким продуктам относят мясо, молоко, масло, куриные яйца, гречневая крупа, овощи – капуста, морковь, лук, сахар и другие.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: