В связи с холодной погодой и морозами в социальных сетях и администрацию города от жителей поступают обращения. Много сообщений касается проблем с плотным прилеганием входной двери или закрыванием. В каких-то местах около домофонов нет табличек с указанием обслуживающей организации и телефона, по которому можно обратиться. Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в пресс-службе администрации Кургана.
Почти во всех многоквартирных домах Кургана на входе в подъезды установлены домофоны. Это удобно и безопасно для жильцов. Для бесперебойного функционирования домофонной системы её нужно содержать в порядке. Эти услуги в Кургане предоставляют четыре компании.
Для решения проблем с замерзающими домофонами в Департаменте жилищного хозяйства проведут ряд встреч с представителями домофонных компаний. Организациям, занимающимся обслуживанием домофонов, нужно дополнительно размещать информацию о своей компании и номера телефонах на многоквартирных домах. В случае необходимости жители смогут позвонить по этим телефонам, а также оперативно устранять поломки домофонов и иные нештатные ситуации. Зам. директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Андрей Благинин по итогу проведёт расширенное совещание с УК с «целью налаживания дальнейших путей взаимодействия».
Представитель «Домофон-плюс» рассказал, что компания разработала план-график модернизации. Сейчас организация устанавливает новое оборудование на многоквартирных домах этажностью свыше восьми этажей. После этого работу продолжают в малоэтажных домах. Монтаж оборудования осуществляется бесплатно.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»