Челябинское УФАС накажет за недостоверную рекламу один из центров по флоатингу. Как рассказали информагентству «Уральский меридиан» в пресс-службе ведомства, при размещении объявления предприниматели необоснованной применили утверждение «лучший».
Челябинские предприниматели, оказывающие услуги флоатинга запустили рекламу в поисковиках Яндекс и Google, сообщая пользователям, что у них «Лучший центр флоатинга в Челябинске». Однако после проверки региональным антимонопольным органом выяснилось, что объективных данных, подтверждающих слова бизнесменов нет.
«Сравнение центра флоатинга с конкурентами и их услугами путем использования слова «лучший», создающего впечатление о превосходстве услуг или самой компании, без объективного подтверждения, содержит признаки нарушения Закона о защите конкуренции», – напомнили в пресс-службе.
Подтверждением могут служить результаты независимого маркетингового исследования. Если до 25 марта центр флоатинга размещение рекламы не прекратит, бизнесменам придётся отвечать по КоАП РФ.
Услуга флоатинга – это помещение человека в специальную камеры, где клиент может ощутить себя в невесомости, там не слышно звуков, не ощущаются запахи и не проникает свет.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.
Фото превью: Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан»