Бизнесмены Югры сняли вирусное видео со Шнуром

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Людмила Терехова, предприниматель, бизнес-тренер (г. Ханты-Мансийск):

– Если говорить о событиях в Югре в сфере экономики и бизнеса, то самым заметным и важным я назвала бы VIII Слет молодых предпринимателей Югры, который прошел с 5 по 7 октября в Ханты-Мансийске. Ведь на нем закладываются основы развития этой сферы, основы нашего будущего. Это уникальное образовательное мероприятие. Специалисты Фонда поддержки предпринимательства остались верны своим установкам – приглашать только самых лучших и самых передовых спикеров и экспертов. С молодыми бизнесменами Югры встретились и позанимались Леонид Бугаев, Евгений Жигилия, Евгения Лампадова, Филипп Гузенюк, Юрий Кардонов, Дмитрий Сидорин и другие тренеры. Пожалуй, такие же возможности для бизнес-образования есть только у столичных жителей, то там все это за деньги – а здесь бесплатно благодаря господдержке!

Кардинальным отличием этого мероприятия от других бизнес-форумов стало то, что одной из главных целей организаторы поставили брендирование округа и его продвижение, этому были посвящены диалоговые площадки, задания и конкурсы.  Поначалу у меня было некое внутренне сопротивление, но потом я поняла: когда человека учат пиарить место, где он живет и работает, то выработанный навык он автоматически перенесет и «на себя любимого», на свое дело и свой бизнес. А технологии пиара – просто крышесносящие. Я продвигаю свой бизнес в соцсетях, не так давно вышла в Инстраграм и полагала, что то, что я делаю – это очень круто (и могу объективно сказать, что большинство предпринимателей пока не дошло до подобных технологий). А благодаря слету я узнала, что это уже вчерашний день!

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Как завоевать внимание в интернете, как сделать вирусный ролик, как побудить людей в других странах снять на видео то, что нужно тебе, как заставить звезд пиарить регион? Когда я слышала эти задания, которые двадцати-тридцатилетние участники слета должны были выполнить в «полевых условиях» и в сжатые сроки, я считала, что это почти невозможно. Но увидела – за сутки были получены видеоролики из сорока стран, о Югре на камеру говорили Сергей Шнуров, Денис Косяков и другие медийные личности (вот, к примеру. ролик-победитель – прим. авт.). Я рада, что югорчан познакомили с самыми передовыми пиар-технологиями и показали, что это доступно и совсем не страшно. С такими навыками мы можем быть не только конкурентоспособными на мировом рынке, но и сами станем способны формировать тренды, идти впереди конкурентов!

 

Фото из vk-группы Фонда поддержки предпринимательства Югры[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Татьяна Раздрокова/ автор статьи

Родом из Кургана, по образованию учитель и юрист, по призванию журналист, по мировоззрению атеист, по образу мышления скептик, не чуждый оптимизма. Живу и работаю в Ханты-Мансийске.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: