При строительстве метротрама в Челябинске автомобильные полосы сокращать не будут

Метротрам пройдет по отдельной эстакаде.

В Челябинске рассказали, как будет построена ветка метротрама от железнодорожного вокзала в Ленинский район. Как рассказали в «КП-Челябинск», строители разработали проект, благодаря которому автомобильное движение не пострадает.

От железнодорожного вокзала в Ленинский район построят отдельную трамвайную ветку, которая будет частью метротрама. Будет расширен мост над железной дорогой и к нему пристроена дополнительная эстакада. На нее трамваи будут заезжать со стороны вокзала.

«Эстакада будет построена параллельно автомобильной, с левым поворотом в центр существующего путепровода», — уточнил директор Челябинского дорожно-транспортного проектного института Виталий Передерий.

Будет реконструирована центральная часть моста, но количество полос сохраниться. В обе стороны их будет по три. Перестройка конструкции будет длиться 2-3 года с частичным перекрытием дорог. Полного запрета на движения не планируется. Новая ветка соединится с существующей трамвайной сетью на улице Гагарина. На Дзержинского появится остановка в районе перекрестка с Барбюса.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что строительство метротрама в Челябинске входит в программу транспортной реформы до 2025 года. Согласно размещённому на сайте областных властей документу, она обойдётся 72,9 млрд рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Анна Овсянникова/ автор статьи

Родилась и выросла на Урале.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: