Сургут: PechaKucha — вечеринка в стиле Поп Арт

Субботний вечер снова радовал сургутян. В разных уголках города жителей нефтяной столицы ожидали встречи с писателями и кинематографистами, но я 11 ноября решила посетить 11 PechaKucha Night в Сургуте.

Что это за формат и чем необычно мероприятие?

Суть в том, что это ночная вечеринка, играет живая музыка, люди пьют вкусные напитки, а на сцене выступают докладчики. Для каждого спикера устанавливается определенный формат: 20 слайдов и на каждый слайд дается по 20 секунд, итого дается 6.40 минут, чтобы раскрыть тему доклада. Еще столько же времени люди могли задать выступающим вопросы по теме, а дальше перерыв. В перерыве люди слушают приятную музыку и говорят на свободные темы. В этот раз решила осветить мероприятие, погрузившись в самую глубину процесса – с позиции спикера, выступающего на мероприятии.

Что нужно сделать чтобы стать спикером?

Для начала необходимо следить за новостями в группе мероприятия. Недели за две на странице сообщества появляется новость о наборе спикеров, и тут самое главное успеть вовремя подать заявку на участие. За неделю до мероприятия сдать организаторам презентацию к выступлению и можно начинать репетировать речь.

Как прошло мероприятие

На PechaKucha была впервые и сразу в спикеры выдвинулась. С другой стороны, смелость города берет. Если бы волнение так не переполняло мою трепетную душу, то сказала бы, что все было просто супер!

Мероприятие проходило в ДК Камертон, площадка стилизована под нетривиальный бар и все до мельчайших деталей было в стиле Поп Арт. Особенно выразительно работал свет: прожекторы освещали поле сцены, плавно перетекающей в зал светились красным светом и все фото получались в стиле афиш, как и задумывали организаторы вечеринки. Темы спикеров необычны и каждая по своему цепляла и заинтересовывала.

Выставка картин, харизматичные музыканты и отличный репертуар, придали светскому рауту особою атмосферу и помогли участникам великолепно провести свободное время между выступлениями.

О чем говорили спикеры?

Всегда интересно узнать, что интересует людей, еще боле интересно узнать что-то новое, особенно, если спикер хорошо рассказывает.

Иван Овчинников, раскрыл тему сыроедения и весь зал разразился бурными овациями, когда узнал что этому милому парню 42 года. Овощи и фрукты, съеденные без термической обработки, даруют Ивану хорошее самочувствие.

Софья Анисимова, раскрыла тему путешествий и поделилась некоторыми лайфхаками как можно путешествовать еще более приятно и экономно.

Екатерина Третьякова, поделилась способами теплых и уютных времяпрепровождений. Оказывается шампанское и устрицы не имеют ничего общего с хюгге.

Юлия Сивчук, девушка удивившая всех в зале, смелостью своего поступка, кардинально поменяв род деятельности и уйдя с работы в компанию организации мероприятий. Сейчас она реализовала много проектов и была рада поделиться своей уверенностью.

Алексей Кижаев, раскрыл тему стрессов и рассказал как можно с ними бороться.

Дмитрий Сафиоллин, великолепный предприниматель рассказал о марафонах, которые организовывает.

Форс-мажор

До начала мероприятия было много мыслей и идей о том, как раскрыть тему выступления. К сожалению, формат мероприятия не позволял рассказать тему целиком, но именно когда вся техника встала и слайды отказались прокручиваться в презентации наброски пригодились. Вместо положенных 6 минут на мою тему по техническим причинам представилось более 12 минут и пользуясь такой возможностью, раскрыла тему целиком.

Мой блог в социальных сетях ведется больше года, но до сих пор есть много неравнодушных людей, которые спрашивают как у меня здоровье, если я регулярно рассказываю о работе больницы. Благодаря форс-мажору получилось осветить тему со всех сторон, успокоить переживающих граждан.

Суть мероприятия

PechaKucha –мероприятие, которое пользуется большой популярностью во всем мире. Формат и название запатентовано торговой маркой. Творческая вечеринка, где людям предоставляется возможность донести свои идеи.

В первые мероприятие было проведено в Токио в 2003 году сотрудником из архитектурного бюро.

В Сургуте PechaKucha проводится уже в 11 раз и горячо полюбилось публике. Хороший способ рассказать о своих проектах, предложениях и заразить своей идеей большое количество народа.

Не стоит отрицать, что некоторое спикеры занимаются своим бизнесом и для них это хороший способ заявить о себе и рассказать о своих услугах. Один из гостей задал вопрос спикеру: «Что делать если он не любит рекламу?».

Ответ очень прост: человек не знает, что такое нативная реклама, когда рекламирование продукта происходит настолько естественно, что человек даже не понимает где заканчивается полезная информация и начинается навязывание бренда.

Фото Дмитрия Страхова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: