Жительница областной столицы, живущая на Лесобазе вынуждена по утрам умываться холодной водой, горячей попросту нет. Она проживает по адресу улица Домостроителей, 16.
Женщина рассказала в Сети: «Живу в одном из последних подъездов Домостроителей 16. Переехали сюда не так давно, жили в 18-м. Сразу столкнулись с проблемой горячей воды. Вставая рано утром на работу систематически умываемся холодной водой, мытье посуды-холодной даже не теплой. Понимаю конечно, что полезно, но это не смешно ведь плачу я за горячую. Нагреватель воды где-то в первых подъездах, в управляющей сказали ни чего страшного, некоторые по полчаса пропускают воду и проблему не решить. Этот ответ я не считаю нормальным, большинство платит по счетчику, да и вообще стоять и ждать, когда же хоть теплая, побежит? Бред. Возможно ли все-таки решить эту проблему? Без переезда! Мы же цивилизованные люди, и за цивилизацию платим…»
Я позвонил в управляющую компанию «Капитал-групп», которая несет ответственность за данный дом. Мне ответили, что не могут дать комментарий, по причине того, что не указан подъезд.
Возникает вопрос, зачем жаловаться тюменке, да еще и в анонимной форме, если нет конкретных данных? Может быть, кому-то выгодно было поднять «шум» именно в отношении этой УК? Возможно, это провокация?
Тюменцы не прошли стороной данный пост и начали активно предлагать пути решения проблемы:
«Мой личный опыт. Я просто выносила мозг им, звонила днем и ночью. Иди на прием в руководителю. Пусть дают письменный ответ. У меня сейчас все хорошо, а проблема была в насосе», – рассказала Ирина Кривошеина.
«Когда в 16 доме был капитальный ремонт подвала, должны были поставить насос между 9 и 10 подъездом, но они не поставили этот насос, сэкономили вот и проблема», – высказала свою точку зрения Битюкова Мария.
Александр Налобин возразил Битюковой Марии, мужчина написал:
«Откуда такая информация, что подрядчики не установили насос. Там не может быть речи об экономии. Тут вы не правы. Если нет насосов, значит их не было предусмотрено сметной документацией».