Метан или электричество: новое поколение автобусов в Тюмени

Сегодня, 27 ноября, администрация города Тюмени и ПАО «СУЭНКО» подписали соглашение о сотрудничестве, которое положило начало созданию сети зарядной инфраструктуры для электротранспорта в Тюмени, сопряженную с высокими рисками внедрения новых технологий.

«Соглашение позволит создать площадку, где горожанин, общественник, представитель власти и бизнесмен смогут высказать свои конструктивные предложения по стимулированию использования общественного и личного транспорта с гибридными и электрическими двигателями. Это своего рода краудсорсинг, выделяющий лучшие идеи для воплощения в жизнь», – уточнил цель подписанного соглашения директор СУЭНКО Данил Анучин.

 

«На сегодняшний день ежедневно на маршруты города выходят 1240 автобусов. Общественный транспорт буквально спасает тюменцев от пробок. Необходимо его дальше развивать.

 

Происходит изменения в отношении оплаты проезда. Мы отказываемся от рулонной продукции, не важно, как пассажир оплатит проезд – он будет зафиксирован в системе. Это делается для того, чтобы понимать более полные данные пассажиропотока и в последствии принимать верные управленческие решения по изменению класса и количества транспортных средств на маршруте», — рассказал заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры Евгений Тошланов.

Таким образом, сегодня состоялось принятие постановления администрации, которое вводит дифференцированный тариф при оплате за наличный расчёт и за безналичный. Так, с 1 января 2018 года оплата за наличный расчет будет составлять 25 рублей, а за безналичный – 24 рубля.

Также с подписанием контракта в силу вступают и новые требования.

Поэтапно будет вводиться единая цветовая гамма – зеленый цвет, установлено видеонаблюдение в автобусах, что позволит отслеживать данные по пассажиропотоку и поможет избежать краж в автобусах.

Теперь обязательные требования предъявляются к количеству низкопольных автобусов. На сегодняшний день в Тюмени больше половины автобусов приспособлены для перевозки маломобильных групп населения. В этом плане областная столица давно перевыполнила норму.

«Одна из задач – уходить от малого класса автобусов. Это проблема всероссийская.  2018 год – это переломный момент, время, когда больше половины автобусов станут автобусами большого и среднего класса. 7 маршрутов из малого класса в результате заключения контракта уже переводятся в средний класс», – добавил Евгений Тошланов.

Отмечу, что общее количество приобретенных автобусов – 166. Из них – 46 «гармошек». 10 автобусов в качестве топлива используют метан и 1 – электричество. Так называемый электробус приводится в движение исключительно за счет аккумуляторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: