Автобусы на страже экологии — в Тюмени и в мире

Автобусы на страже экологии — в Тюмени и в мире

Задача современных автобусов, которые накануне запустили в Тюмени, заботиться об экологии города. Но как «заботится» аналогичная техника об окружающей среде в других странах? Идем ли мы по верному пути или стоит выбрать другой вариант, пока не поздно?

Инноваций действительно много, начиная от способа передвижения новых автобусов (метан и электричество), заканчивая новыми возможностями оплаты проезда (безналичный расчет). Кроме того, в корне изменились требования к эксплуатации таких машин.

Например, в столице Испании — Мадриде — в 2017 году подошли к решению проблемы загрязнения окружающей среды и сокращения выбросов CO2 иначе. Местные ландшафтные архитекторы разместили на крышах автобусов — сады.

Чтобы автобус при движении не разрушил сад, специалисты изготовили основу из металлических сплавов, а также задействовали ряд устойчивых материалов. Кроме этого, инженеры позаботились и о питании растений: установили специальную систему полива с защитой от протекания.

Такой сад выполняет помимо основной функции — поглощения вредных выбросов — еще и дополнительные, например, сад поглощает внешний шум и зной. Идея по созданию «зеленой крыши» принадлежит компании PhytoKinetic.

В Тюмени, конечно, климат кардинально отличается от испанского, и запустить такие сады у нас не получится. Тем не менее, подобный подход к защите экологии показывает, что границ не существует. Важно, что в реализуемой Администрацией города Программе модернизации городского транспорта значительное внимание уделено созданию целой сервисной системы для автотранспорта с гибридными и электрическими двигателями. При этом, речь идет не только об общественном, но и личном автопарке. Целая сеть электрозаправок должна сделать комфортной использование экологичных двигателей тюменцами. Именно на это нацелено соглашение, которое накануне было заключено Администрацией города Тюмени и ПАО «СУЭНКО».

Примечание: в областной столице появилось 166 новых автобусов. Из них — 46 «гармошек». 10 автобусов в качестве топлива используют метан и 1 — электричество. Так называемый электробус приводится в движение исключительно за счет аккумуляторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: