В Югре рост аварий с пассажирским транспортом. Власть в панике

На заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, был поднят вопрос об увеличении числа аварий с участием пассажирского транспорта. Власти Югры потребовали от сотрудников ГИБДД отчитаться о проделанной работе.

За 11 месяцев текущего года по вине водителей автобусов было совершено 45 ДТП, в котором погибло 3 человека и 83 получили ранения. Сколько ДТП произошло с участием пассажирского автотранспорта, но не по вине водителей автобусов – не уточняется.

ГИБДД ХМАО в отчете указало, что за текущий период в ГИБДД поступило 4497 уведомлений о перевозке организованной группы детей. А также, 117 заявок на сопровождение автобусов патрульными автомашинами ДПС. Отказали 43 раза: 2 – из-за несоответствия транспортных средств, 9 – несоответствие документов, и 32 – сопровождение менее 3-х автобусов.

Автомашинами ДПС за 11 месяцев 2017 года организовано 365 сопровождений. Из них 6 – одиночных, в связи с плохой погодой.

Всего в Югре на перевозках работают 50 юридических лиц и 37 индивидуальных предпринимателей. ГИБДД постоянно мониторит работу автопарков, организовывает профилактические мероприятия, выезжает с рейдами.

Также власти отчитались, что в Югре ежедневно школьными автобусами перевозится около 6000 детей между 18 муниципалитетами. Все они оборудованы по правилам перевозки детей. А по поводу перевозки детей на спортивные мероприятия, то объявлен аукцион на централизованную закупку по перевозке на период с 2018 по 2020 год на общую сумму 5,6 миллионов рублей. В этой закупке участвуют Сургут и район, Нефтеюганск и район, Нижневартовск, Пыть-Ях.

Фрахтовать автобусы для перевозки детей планируют в Когалыме, Радужном, Кондинском районе. А в Белоярском – детей будут отвозить на рейсовых автобусах.

Упор, конечно, делался не организацию детских перевозок и возведению ледовых переправ. При этом, на комиссии не были подняты вопросы о состоянии подвижного состава в муниципальных и государственных автопредприятиях. Так, по состоянию на лето 2017 года, автопарк Ханты-Мансийского АТП изношен более чем на 75%. Автобусы, в буквальном смысле, загораются во время движения. И этот вопрос решать нужно было уже «вчера».

Михаил Кокорев/ автор статьи

Журналист, политолог, специалист по работе с имиджем и PR. С 14 лет в телевизионной и печатной журналистике. Основные жанры: политическая и экономическая аналитика, расследования, в том числе, коррупционных проявлений. Резок, критичен, характер творческий. Не женат.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: