Как "Мегафон" подкупает не подкупая | Уральский меридиан

Как «Мегафон» подкупает не подкупая

В преддверии Нового Года крупные компании активизировались – то ли бюджет нужно доосваивать, то ли креативные идеи были заранее запланированы именно на декабрь. В директ постоянно прилетают различные приглашения – то на квест сходить, то пирог отведать, то побеседовать по-взрослому за круглым столом. За пост, разумеется.

Некоторые компании даже догадываются о серьёзнейшей конкуренции, поэтому готовы прикладывать ещё и денежные ресурсы. Вот только как же они удивляются, когда получают ответ: «Свободно место на февраль, хотите?». Схема «напишут, когда мне нужно» работает всё хуже, ведь работа с блогерами всё больше становится эффективнее и интереснее традиционной рекламы. У некоторых авторов контента запись публикаций идёт на месяцы вперёд, не говоря уже о том, что стоимость авторского материала может варьироваться от 2000 рублей до миллиона.

Компании, которые заручились поддержкой гражданских журналистов заранее, могут ещё на что-то рассчитывать, а вот «новеньким» и «борзым» придётся ждать и двигаться в календаре.

Моя же дружба с компанией «Мегафон» исчисляется годами. В 2016 году я праздновала десятилетие успешного сотрудничества. Лишь однажды на три месяца заменила сотового оператора на другого ради поездки. Новый приятель испытаний не выдержал – не ловил сеть там, где это было жизненно необходимо, и поэтому был сдан в утиль. К «Мегафону» вернулась, правда, постыдно покаявшись и даже в знак примирения заполучила фирменный тёплый бомбер.

В середине декабря в Сургуте компания объединила блогеров и представителей СМИ, чтобы в нестандартной форме продемонстрировать нововведение не только в своей сети, но и в сети ресторанной. Для меня такой тандем был неожиданным, однако, после часа заседательств всё стало на свои места – цифровые технологии могут объединить абсолютно всех.

Вы, наверное, знаете, что по масштабу употребления фаст-фуда Югра обходит многие регионы. Чаще всего наш северный народ питается шаурмой, шашлыком и бургерами. И если ещё несколько лет назад для российского потребителя было ноу-хау «Доставим пиццу за 60 минут», то теперь этим никого не удивишь – ведь это уже сервисный стандарт. Но мир меняется и теперь некоторые службы доставки претендуют это время укоротить вдвое. Как? Легко и просто – введя  в бизнес-процессы современные информационные технологии.

«Мегафон» помогает новаторам возможностями

  • виртуальной АТС – когда тётеньки или дяденька автоматически вам что-то наговаривают в ухо,
  • «Мегафон Таргетом» – приглашающим посетить нужный информационный объект (сайт, страничку в соцсетях и проч.) людям, находящимся в определённом нужном месте, например, живущим в 500 метрах от дома №8 улицы Гидронамыва,
  • и номером 8800 – залогом скоростного обслуживания.

Прямо на встрече произошло два «чуда» – позвонив по определённому номеру Дедушка Мороз просёк, что блогер Евгений Яровой в 2017 году был хорошим мальчиком и за это подарил ему подарок, а второе – воспользовавшись услугами службы доставки «Принёс.ру», мы лицезрели свежую пиццу через всего 15 минут.

К сведению: мобильный сервис Uber Eats работает только в городах-миллионниках, но вот в Сургуте и Нижневартовске много лет существует аналог «Принёс.ру». Он обслуживает 37 топовых ресторанных заведений и имеет горячую линию заказа 8 800 550 660 1. 

Вы знаете, что я человек дотошный и, конечно же, прицепилась сразу к услуге «Мегафон.Таргет». Получать волну SMS- или почтового спама я не хочу, но, казалось бы, если мой номер телефона находится в базе сотового оператора, то я буду вынуждена подчиниться.

Да, действительно, если вы сейчас перейдёте на «Мегафон», то вы будете ставить галочку напротив уведомления «получать рассылки от компании и третьих лиц» – такова корпоративная политика. А вот тем, кто с компанией давно, чтобы отключить опцию рассылки, нужно протопать до ближайшего пункта связи или продолжать удивляться почему к нему приходят сообщения про ноготки и запчасти.

Руководитель по развитию корпоративного бизнеса в Югре и на Ямале Али Хасматулин заверил меня, что максимум, что ждёт пользователей сотовой сети, так это одна SMS-ка в месяц от одной компании и притом не больше трёх SMS-рассылок в месяц, в целом. Не так уж и страшно теперь, да? Хочу верить, что данное слово не продастся «жирным клиентам».

Но самым интересным и важным для меня вопросом был всё же вопрос про выборы – собирается ли «Мегафон» использовать свои технологии в поддержку кандидата из определённой партии на Выборах 2018. Ответ Али порадовал – никому конкретно не будет отдаваться предпочтение, максимум – сообщение о ближайших участках для голосования.

Такая честность, согласитесь, подкупает, хотя «Мегафон» и не думал никого подкупать.

После официальной разговорной части встречи с блогерами и представителями СМИ было предложено пройти небольшой квест по доставке пиццы. Выдавались планшеты с кодовым телеграм-каналом, задания-вопросы и адрес доставки. Кто первый ответит на вопросы и доставит пиццу – тот и победил! Вопросы были сложные и интересные, но команда подобралась отличная.

Совсем скоро все участники вновь встретились в ресторане восточной кухни «Хурма» и продолжили разговор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: