Малоснежный зимний период неблагоприятно отразился на работе водоразборных колонок в частном секторе Кургана. В связи с возросшим количеством обращений горожан в диспетчерскую службу «Водного Союза», связанных с замерзанием колонок, бригады предприятия перешли на усиленный режим работы и исполняют свои обязанности практически без выходных.
Ежедневно на отогреве колонок, а также водопроводов, ведущих к многоквартирным жилым домам, трудятся от 3 до 8 бригад. Каждый день они отогревают порядка 30 объектов водоснабжения, а с начала года уже порядка 800 водоразборных колонок и 360 метров водопровода отогрето сотрудниками компании.
Глубокое промерзание грунта – не единственная причина поломки колонок. Специалисты отмечают и нарушение правил эксплуатации уличных устройств подачи воды в период морозов. Колонки во многих частях города перестают функционировать уже при -10 градусах из-за неправильной эксплуатации, когда используется шланг для набора воды или не дожимается рычаг. Влияние «человеческого фактора» часто становится причиной повторных выездов специалистов в один и тот же район города.
Чтобы снизить вероятность замерзания воды в колонке, жителям необходимо более внимательно относиться к водоразборному оборудованию: ручку штанги следует нажимать до конца, в противном случае это приводит к неполному сливу воды и замерзанию ее в стволе колонки.
В пресс-службе АО «Водный союз» обращают внимание жителей города, что в случае выхода из строя водоразборных колонок необходимо сообщать об этом по телефонам диспетчерской службы предприятия: 46-11-73, либо 46-60-30.
Кроме того, ресурсоснабжающая организация продолжает плановую работу по ремонту уличных колонок в областном центре. В 2018 году специалисты «Водного союза» «вернули в строй» 92 ВРК.
Как уточнили ИА «Уральский меридиан» в АО «Водный союз», Сегодня на обслуживании акционерного общества находятся 309 водоразборных колонок, своевременно подготовленных к работе в зимний период.