«Аэрофлот» отправит тяжёлую ручную кладь в багаж за ваш счёт

Авиакомпания «Аэрофлот» внесла изменения в правила перевозки пассажиров. С 15 февраля 2018 года сотрудники компании в зоне посадки будут проверять вес и параметры ручной клади. Для этого агентам выдут специальный ручной прибор, который определит вес и размер сумки. Так же при решении вопроса с ручной кладью решающим будет количество мест на одного пассажира.

Если ручная кладь сверх нормы, то работники авиакомпании отправят сумку в багажное отделение за дополнительную плату. За отказ платить за дополнительное место багажа – пассажира не пустят на рейс. Для того, чтобы работники «Аэрофлота» успели проверить всех пассажиров авиакомпания планирует закрывать регистрацию за 1 час до посадки. Сейчас регистрация заканчивается за полчаса до посадки в самолет.

В авиакомпании «Аэрофлот» нововведение объяснили заботой об удобстве пассажиров. Часто из-за избыточной клади одного клиента страдают все остальные. Места на полах не хватает и стюардессы с трудом закрывают багажные полки, которые обязательно должны быть закрыты. Ведь при взлете и посадке упавшая сумка или пакет может нанести травму кому – либо из пассажиров. В европейских аэропортах эта мера существует давно.

Авиакомпания «Аэрофлот» в Ханты-Мансийском автономном округе обслуживает 3 направления: Ханты-Мансийск, Нижневартовск и Сургут.

Источник фотографий: fishki.net

Надежда Адаманцева/ автор статьи

Журналист по образованию и призванию. Мне интересно все и сразу в пределах закона и журналистской этики конечно же. 9 лет жила в Санкт-Петербурге в этом году вернулась в Ноябрьск и теперь заново познаю родной город.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: