Боевая классика, гонки на льду и городской дрифт

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Все чаще и чаще на улицах заснеженного города виднеются неказисто переваливающиеся с боку на бок классические автомобили. По вечерам они занимают парковки местных ТЦ и с ревом проносятся мимо так называемых “кредитопомоек”. Почему отечественный автопром все больше и больше набирает популярность? С классикой все понятно, но почему “боевая”? Как реагируют власти и сотрудники ГИБДД? Обо всем по порядку.

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text]

Сперва, разберем термин “дрифт”. Дрифт – это техника прохождения поворотов и вид автоспорта, с использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на асфальте, льду, трассах с большим количеством поворотов. Обычно используется задний, реже полный привод автомобиля.

Изначально дрифт как спорт появился в Японии, но теперь перекочевал и к нам.

Но куда же стареньким советским авто до гоночных болидов?

Все дело в нужном приводе, простоте и доступности. Цены на классику рознятся от 7 до 100 тысяч рублей, а с появлением интернета, перебрать всю машину под силу даже школьнику. К боевой классике относят автомобили ВАЗ 2101 – 2107, ИЖ ОДА, Москвичи, а иногда и старенькие БМВ и форды.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Боевую классику можно поделить на следующие виды:

1. Корчеводы, основательно занимающиеся доработкой и тюнингом жигулей. Замена двигателя, доработка подвески, заварка дифферинциала (или дифференциал с самоблокировкой), установка каркаса безопасности, спортивных кресел, руля.

2. “Машина по цене пивасика.”
Ребята, которые любят треш и угар зимнего дрифта, на обычных (стоковых) или околостоковых жигулях. Те же корчеводы, но с чуть меньшим бюджетом. Как правило, школьники или студенты.

3. Любители лоурайда, ресто-культуры, стенса, и “крысиного вида” (rat-look’а). Это аккуратно заниженная классика отечественного автостроения (не только ВАЗ) с большими отполированными дисками, всегда чистый и сверкающий кузов. Иногда настолько низкие, что прохожие с удивлением наблюдают за искрами, летящими из под днища.

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_gallery interval=»3″ images=»53762,53771,53764″ img_size=»full»][vc_column_text]Городское болото.

Любимое место корчеводов: заледенелое озеро или болото. В Кургане, как и везде, нашлось свое. Почти каждый автолюбитель в курсе таких мест, слышал или даже пробовал свои силы на льду. Без хорошей резины и машины с задним приводом будет скучновато. Но всегда есть на что посмотреть. Городская “трасса” находится за магазином курганских автоприцепов.

Гонки на льду.

Курганская команда Spike Force(ссылка) вот уже в 4 раз за зиму устраивает зимние тренировки в виде соревнований на льду. В состязаниях приняли участие 18 пилотов.
Сперва идет квалификация. Одиночные заезды на набор наибольшего количества баллов. Затем отбирают сильнейших для участия в парных заездах. Два пилота поочередно проезжают трассу в максимальной близости друг от друга. Побеждает пилот, “ставший тенью” оппонента, то есть набравший большее количество баллов. Так есть “топ 16”, затем ”топ 8”, полуфинал и финал.

Сейчас команда наводит справки для организации официальных соревнований и ищет спонсоров.

Самый молодой пилот.

Одному из самых молодых пилотов соревнований едва ли исполнилось 12 лет, но он уже во всю перестраивает свой ВАЗ 2106 и катает наравне с остальными пилотами. Кстати сказать, многие водители могут позавидовать его мастерству владения автомобилем на льду.

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_gallery interval=»3″ images=»53769,53768,53763,53802″ img_size=»full»][vc_column_text]Городской дрифт. Места сбора. Реакция ГИБДД и меры наказания.

Гаишники при виде низеньких авто резво мчатся с палкой и потирают руки. Зачастую, на таких авто можно встретить водителей без прав, страховки, и доработками, не разрешенными в ГИБДД. Да и некоторые водители боевой классики зачастую пренебрегают правилами и создают аварийные ситуации. ССЫЛКА. За изменение конструкции могут выписать штраф или предписание на устранение нарушений. Власти хотят ввести термин “опасная езда”. Городские дрифтеры рискуют получить штраф или вовсе остаться без прав. Все местные тусовки около торговых центров, как правило, заканчиваются приездом сотрудников полиции и переездом на другое место.

Чаще всего курганских гонщиков можно заметить на ТЦ ГИПЕРСИТИ, парковке Пушкинского, а также под мостом завода Корвет.

Гонщики и сами не рады мешать спокойствию горожан и мечтают о своей трассе. С появлением площадок, у курганцев появится возможность оттачивать свое мастерство, таким образом, в экстренных ситуациях они среагирует быстрее и грамотнее чем водители обычных авто. Некоторые предлагают создать петицию для создания городской трассы.

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_empty_space][vc_column_text]

Боевая классика вовлекает все больше и больше неравнодушных людей.

А как вы относитесь к таким развлечением? Есть ли у этого будущее? Стоит ли разрешать своему ребенку проводить время в компании таких ребят?

[/vc_column_text][vc_gallery interval=»3″ images=»53767,53770″ img_size=»full»][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row]

Сергей Добров/ автор статьи

Родился и вырос в Кургане. Проживаю в интернете. Поколение "Гугла". Студент, начинающий блогер

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: