Уральская теплосетевая компания предупреждает о неизвестных лицах, предлагающих услуги от лица компании. О подозрительных звонках в Челябинске сообщили бдительные граждане.
Звонивший представился сотрудником бухгалтерии «УТСК» и сообщил о необходимости срочной замены приборов учета на трубах горячего водоснабжения, для чего требуется доступ в квартиру. Свои контактные данные и номер телефона он наотрез отказался сообщать.
«Обращаем внимание, что «УТСК» поставляет тепловую энергию до «стены дома», компания не имеет отношения к внутридомовому оборудованию и личным приборам учета граждан. Если возникнут вопросы, в том числе по сомнительным ситуациям, как подобные звонки, просим обращаться в колл-центр «УТСК»: +7 (351) 246-40-00», — сообщили в пресс-службе компании.
За установку и сохранность приборов учета отвечает собственник жилья. По вопросам опломбирования приборов учета горячей воды необходимо обращаться в МУП «ПОВВ». Показания счетчиков горячей воды и отопления принимает «Городской центр начисления коммунальных услуг». На сайте «УТСК» расположен сервис «Личный кабинет» по вопросам подключения и теплоснабжения.
Метки: ЖКХ, Происшествия, Челябинск, Челябинская область
Давно идут разговоры про то чтобы обязать снабжающие компании устанавливать и обслуживать счётчики за свой счёт, первый шаг в этом направлении уже сделан — теперь все могут заключить прямой договор со снабжающие компанией и платить за ресурс напрямую, хотя и недостатков такого подхода пока больше чем достоинств. Но факт в том что пока за счётчиками должны следить собственники квартир. Мошенники видимо решили сыграть на учреждение, надеюсь что они всё же попадутся и им самим обновят счётчики.