Тюменские энергетики все ближе для своих клиентов

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Тюменская энергосбытовая компания открыла в Тюмени Центр обслуживания клиентов.

23 мая 2018 года состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» (далее – ЦОК) для потребителей электроэнергии в городе Тюмени по ул. Хохрякова, 45. Новый клиентский офис будет обслуживать более 59 тыс. собственников жилых помещений, частных домов и дачных участков, а также 3,2 тыс. организаций и предприятий города и района в формате единого окна. Здесь можно будет передать показания приборов учета электроэнергии, оплатить ресурс, решить вопросы по начислениям и заключениям договоров энергоснабжения, а также заказать услугу по установке приборов учета электроэнергии «под ключ», сообщает пресс-служба компании.

Актуальность появления Центра для жителей Тюмени и Тюменской области отметил директор департамента ЖКХ Тюменской области Михаил Гилев. «Вспомните как мы приходили в сберкассы. Огромные очереди, узкие коридоры, маленькие кабинеты… Было неудобно, некомфортно. Центры обслуживания клиентов создаются, чтобы изменить ситуацию, чтобы гражданин мог прийти, в уютной обстановке с использованием современных технологий оперативно получить от энергосбытовой компании всю необходимую информацию, задать все интересующие его вопросы. Нам просто станет удобнее жить», – подчеркнул глава ведомства в комментарии СМИ.

К его словам присоединились заместитель главы администрации города Тюмени Павел Перевалов и глава Тюменского муниципального района Светлана Иванова.

В том, что клиентский офис современен, функционален и полностью отвечает поставленным перед энергетиками задачам по удобству и оперативности предоставления услуг на высоком уровне, ни у кого из гостей мероприятия не осталось ни малейших сомнений после экскурсии, проведенной по ЦОКу заместителем начальника Тюменского межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания» по работе с физическими лицами Юрием Зубовым. Офис оборудован системой «электронная очередь», пятью зонами по приему клиентов, банкоматом АО «Газпромбанк», через который также можно совершить платеж и передать показания приборов учета. Просторное помещение включает в себя также зону самообслуживания, где посетитель может научиться использованию многочисленных онлайн-сервисов, позволяющих не выходя из дома и офиса получать аналогичные услуги, которые предоставляет ЦОК.

По словам заместителя генерального директора по проектам и работе с дочерними зависимыми обществами АО «Тюменская энергосбытовая компания» Александра Левченко, открытие Центра обслуживания клиентов, где для потребителей реализуется возможность комплексного получения услуг за одно посещение офиса: от восстановления утерянных платежных документов, выдачи справок до получения личных консультаций по вопросам энергоснабжения, это еще один шаг поставщика ресурса навстречу к клиенту в части упрощения процедуры взаимодействия с энергосбытовой компанией, создания комфортной среды для получения услуг и повышения качества их предоставления.

В середине июня Тюменская энергосбытовая компания планирует открыть второй Центр обслуживания клиентов в городе Тюмени по ул. Менделеева, 12. В планах гарантирующего поставщика электроэнергии – развитие сети клиентских офисов на территории своей работы. На сегодняшний день аналогичные Центры функционируют в городах Советском и Сургуте. Следующий ЦОК откроет свои двери для потребителей электроэнергии в городе Тобольске.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space][vc_gallery type=»nivo» interval=»3″ images=»64605,64606,64607,64608″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Фото предоставлено пресс-службой АО «Тюменская энергосбытовая компания»[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: