Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой автомобиля «Lexus»

Дело возбуждено по факту размещения рекламы официального дилера автомобилей «Lexus» в городе Магнитогорске в поисковой системе «Яндекс» с признаками нарушения рекламного законодательства.

ООО «УралАвтоХаус M» обратилось в УФАС России по Челябинской области с заявлением о размещении рекламы, которая может создать впечатление, что автомобили марки «Lexus» по каким-либо характеристикам лучше автомобилей марки «Mercedes».

Антимонопольной службой было установлено, что указанная реклама распространялась в системе «Яндекс. Директ» в марте текущего года. При активации ссылки происходило перенаправление на официальный сайт дилера автомобилей марки «Lexus» в г. Магнитогорске.

«Был проведен опрос членов Экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России, большинство из них подтвердили в данной рекламе наличие некорректного сравнения автомобилей», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

УФАС России по Челябинской области возбуждено дело в отношении ООО «РеМаг2» по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе.

Заседание Комиссии назначено на 8 августа в 10.30.

Ольга Рамария/ автор статьи

Член Союза журналистов РФ, победитель конкурса школы литературной журналистики "Молодой Дельвинг", участница смены молодых деятелей литературы и театрального искусства "Экспериментальная сцена" форума "Таврида".

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: