На курганском вокзале транспортные Прокуратура и МВД провели акцию | Уральский меридиан

На железнодорожном вокзале города Кургана прошла социально-профилактическая акция «Час пассажира».

Акция проводилась 21 июня в период с 15-00 до 16-00 с целью пропаганды мер по обеспечению безопасности населения на транспорте, профилактики правонарушений, демонстрации открытости и готовности к диалогу с обществом.

На вопросы пассажиров отвечали: начальник подразделения по делам несовершеннолетних транспортной полиции майор полиции Наталья Ширянкина, заместитель Курганского транспортного прокурора советник юстиции Ирина Кабаева, начальник производственного участка Уральского железнодорожного агенства – Уральского филиала АО «ФПК» Светлана Мальцева, член Общественного совета при Курганском ЛО МВД России на транспорте и начальник пригородного железнодорожного вокзала станции Курган Олеся Синякова.

На курганском вокзале транспортные Прокуратура и МВД провели акцию

Как уточнила ИА «Уральский меридиан» начальник отделения информации и общественных связей УТ МВД России по УрФО подполковник внутренней службы Елена Епимахова, «во время проведения акции к организаторам обратилось 10 жителей и гостей города. Пассажиры интересовались сокращением ожидания в очереди на покупку билетов в кассе, о разнице в ценах при покупке билета через интернет и в билетных кассах. Поступали вопросы о смене графиков движения электропоездов, о льготах для студентов в период летних пассажирских перевозок, а также об оформлении необходимых документов сопровождающих несовершеннолетних детей. Не обошлось без вопросов и о мерах профилактики правонарушений на объектах железнодорожного транспорта. На все поступившие вопросы граждане получили исчерпывающие ответы. Также в акции приняли участие волонтер Курганского областного отделения Общероссийского благотворительного фонда «Российский детский фонд» Елена Кузнецова и активист отряда охраны общественного порядка «СОБР» КИЖТ УрГУПС Силакова Елизавета. Девушки вручали пассажирам памятки о том, как действовать при хищении личных вещей в пути следования и как себя вести, если вещи остались в поезде, а состав уехал. Юным пассажирам волонтеры дарили тематические брелоки и закладки с правилами поведения на железной дороге».

Социально-профилактическая акция «Час пассажира» в тот день проводилась на станциях Шадринск и Петухово. Сотрудники транспортной полиции не только отвечали на вопросы граждан, но и раздавали им памятки о правилах поведения на железной дороге. Пассажиры и встречающие отметили вежливое и внимательное отношение к пассажирам сотрудников транспортной полиции при исполнении служебных обязанностей и выразили благодарность за проведение такого мероприятия.

Фото пресс-службы УТ МВД России по УрФО

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: