Несколько часов назад пресс-служба Западно-Сибирского банка Сбербанка отреагировала на инцидент произошедший в ямальском посёлке Мужи.
ИА «Уральский меридиан» писал о том,что в социальных сетях появились жалобы клиентов банка на действия неизвестных хакеров. По словам пострадавших, с их банковских карт в разное время снимали большие суммы денег. Некоторые жители посёлка лишились таким образом всей заработной платы.
Сотрудники «Сбербанка» в Ямало-Ненецком автономном округе прокомментировали произошедшее и просят всех пострадавших от действий мошенников обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и позвонить по бесплатному номеру телефона горячей линии 8-800-555-55-50 или 900 с мобильного телефона. Банк возьмёт все случаи в работу.
«По всем обращениям клиентов в Сбербанке обязательно проводится служебное расследование. Сбербанк делает всё для сохранности средств и личных данных клиентов, отслеживает новые угрозы и совершенствует защиту. Но даже самые надёжные системы безопасности не избавляют от необходимости быть осторожными и соблюдать правила финансовой безопасности», – пояснили корреспонденту ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе ПАО Сбербанк Западно-Сибирский банк.
Подробный комментарий по ситуации в посёлке Мужи опубликуем в понедельник. Следите за обновлениями.
Источник фотографии: imenno.ru