УСТЭК запустил электронный сервис по подключению к тепловым сетям Тюмени.
АО «Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания» (УСТЭК) принимает заявки на технологическое присоединение к централизованной системе теплоснабжения посредством сети интернет. Услуга «Личный кабинет» доступна на официальном сайте ресурсоснабжающей организации https://ao-ustek.ru/.
«УСТЭК – единый оператор в сфере теплоснабжения Тюмени – уделяет особое внимание взаимодействию с клиентами. Переход на электронный документооборот позволит существенно сократить временные затраты на подачу заявки на подключение. Заключить договор о технологическом присоединении к сетям теперь можно без личного посещения офиса УСТЭК. Мы продолжим работу по оптимизации производственных процессов и совершенствованию предоставляемых населению услуг», – подчеркивает генеральный директор УСТЭК Александр Перекальский.
В «Личном кабинете» размещены образцы необходимых для подключения к теплосетям документов. Для каждой категории заявителей (физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели) действуют свои требования к их оформлению. После заполнения предложенных форм и отправки сообщения, пользователь получает возможность отслеживать статус рассмотрения его обращения. При использовании электронной цифровой подписи возможно сокращение сроков прохождения процедуры.
Получить консультацию по вопросам подключения к тепловым сетям и работе в личном кабинете можно у специалистов УСТЭК по телефону: +7 (3452) 28-98-13.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»
ЧИТАТЕЛЯМ:
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале
Присоединяйтесь к нам в других соцсетях
Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...
Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!
Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость
Нормальная практика, сейчас многие формальности можно решить не стоя в очередях. Чем меньше документооборот тем лучше и быстрее для всех, ведь по факту большое количество документов ничего не гарантирует, достаточно необходимого минимума. Все крупные компании стараются облегчить работу с клиентами и это разумно и даже позволяет съэкономить.