Челябинское УФАС разберется в рекламе автошколы

УФАС России по Челябинской области возбудило дело по факту распространения рекламы автошколы с коммерческим обозначением «Метар» в системе «Яндекс.Директ»,  которая содержит признаки нарушения Закона о рекламе.

«В антимонопольную службу обратилось ООО «Индиго» с заявлением о необходимости пресечения распространения данной рекламы. Заявитель считает, что реклама автошколы «Метар» с упоминанием автошколы «Индиго» нарушает рекламное законодательство», – сообщили в УФАС России по Челябинской области.

Антимонопольная служба считает, что указанная рекламная информация содержит признаки нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе.

17 октября состоится заседание Комиссии.

Ольга Рамария/ автор статьи

Член Союза журналистов РФ, победитель конкурса школы литературной журналистики "Молодой Дельвинг", участница смены молодых деятелей литературы и театрального искусства "Экспериментальная сцена" форума "Таврида".

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: