Челябинское УФАС разберется в рекламе автошколы | Уральский меридиан
ФАС России

УФАС России по Челябинской области возбудило дело по факту распространения рекламы автошколы с коммерческим обозначением «Метар» в системе «Яндекс.Директ»,  которая содержит признаки нарушения Закона о рекламе.

«В антимонопольную службу обратилось ООО «Индиго» с заявлением о необходимости пресечения распространения данной рекламы. Заявитель считает, что реклама автошколы «Метар» с упоминанием автошколы «Индиго» нарушает рекламное законодательство», — сообщили в УФАС России по Челябинской области.

Антимонопольная служба считает, что указанная рекламная информация содержит признаки нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе.

Челябинское УФАС разберется в рекламе автошколы

17 октября состоится заседание Комиссии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: