Курганские энергетики потребителей отправляют в ЦОК

Главная задача Курганского центра обслуживания клиентов (ЦОК) – обеспечить оперативное решение вопросов потребителей.

Обратиться в Центр обслуживания клиентов, расположенный в Кургане, могут жители всего Зауралья, а не только областного центра. Как рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе компании, работа ЦОКа СУЭНКО организована по принципу «одного окна». Здесь можно решить все вопросы, входящие в сферу деятельности ПАО «СУЭНКО», такие как техприсоединение к электрическим сетям, согласование выноса линий электропередачи из пятна застройки, подача обращений по качеству электроэнергии и надежности энергоснабжения и других вопросов.

Большая часть обращений в ЦОК СУЭНКО связана с технологическим присоединением к сетям новых потребителей. Специалист примет заявку, организует заключение договора сторонами, подписание необходимых документов, а также ответит на все вопросы, связанные с процедурой техприсоединения. ЦОК СУЭНКО работает для всех потребителей Курганской области, независимо от того, в каком городе Зауралья или районе расположена электроустановка. То есть, если владелец электроустановки живет в Кургане, а энергопринимающее устройство, которое необходимо присоединить, находится, например, в Кетовском или Шумихинском районе, а также в Тюменской области на территории обслуживания СУЭНКО, заявитель может обратиться в Курганский ЦОК, который возьмет на себя все организационные вопросы.

Курганский Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: Курган, ул. Невежина, 3.
Время работы: 08:00 – 17:00 часов без перерыва.
Справки по тел. 8 (800) 700 40 50.

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: