Автостопом по Уралу: Екатеринбург-Челябинск-Курган

До своей позиции на трассе я добрался на автобусе.  Шагая вдоль дороги, совершенно неожиданно рядом со мной остановился автомобиль, водитель хотел меня подвезти, но увидев табличку с надписью «Челяб», понял, что нам не по пути.

Трафик был отличным, моя правая рука с оттопыренным пальцем всегда была поднята. Но большое количество машин, ещё не означает, что будет быстрый «автостоп». Машины проезжали мимо, хотя позиция была замечательная. Спустя 25 минут остановился Владимир на Рено, который подвёз меня сразу до Челябинска.

Первое впечатление – город не очень высокий. Практически нет высоток и небоскрёбов. Чем больше я гулял по городу, тем более депрессивное впечатление он на меня производил. Улицы были грязными и пыльными. Скверы и парки в заброшенном состоянии, дорожек нет, цветочных клумб тоже. Красивые клумбы я смог найти лишь на «Алом поле» и на площади Революции. Не этого я ожидал от столицы Южного Урала.

Таксофон оказался рабочим. Ранее я писал о таксофоне, который обнаружил в Каменск-Уральском.

Единственное, что мне понравилось, это выставка военной техники в Парке Победы.

С трудом найденные цветочные клумбы на «Алом поле»

Купив газету «Вечерний Челябинск», на 9 странице я обнаружил заметку под названием «За Челябинск  обидно». Вот некоторые цитаты из текста:

«Сейчас тротуары и обочины дорог практически не убираются. Наблюдала, как работает техника в центре города, на улице Володарского. Машины чистят только одну сторону улицы, вторая остается в грязи из-за припаркованных машин. По-прежнему в дефиците урны. Например, на той же улице Володарского не видела ни одной…»

«По телевизору показывают города, утопающие в цветах. Даже в Донецке, где идут бои, высаживают розы. А у нас? Заросшие клумбы… Цветов очень мало».

«Честное слово, обидно слышать, когда в Челябинск приезжают гости, как, например, режиссёр Александр Сокуров, и публично заявляет, что у города нет лица. А вам не обидно».

Очевидно, не я один это заметил. Сами жители города всё осознают.

Остановился я в хостеле «Апельсин». Это достаточно уютное и комфортное место, компания здесь более культурная, чем в Екатеринбурге. Со мной в комнате жил Иван из Казахстана. Он приехал в Челябинск для оформления гражданства. Сам является адвокатом и специализируется на договорном праве. Хочу заметить, что это, наверное, самый умный и грамотный человек за всё время моего путешествия.

Возвращение домой

Наступило 17 августа, необходимо было возвращаться в Курган. До позиции на трассе я вновь добрался на автобусе, ранее я уже писал, что в больших городах с этим нет проблем.

Это был мой самый тяжелый автостоп за всё время путешествия. От Челябинска до Щучье я сменил 4 машины, продвигаясь по 15-20 километров. Удача мне улыбнулась, когда остановился Александр на газельке.

Он ехал загружаться на Юргамышский мясокомбинат, а затем планировал заглянуть в Курган к сводному брату, с которым он в очень тёплых отношениях.

Я рассчитывал приехать в Курган к обеду, но из-за трудного автостопа добрался лишь к 15 часам. Но всё-таки добрался. Каким бы неухоженным не был этот город, всё-таки это мой родной дом, город, где я вырос. И в какой-то степени я был рад вновь его увидеть.

Окончательный итог своего путешествия автостопом по Уралу я подведу в следующем материале, где подробно расскажу обо всех тонкостях и особенностях этого занятия.

Полный фотоотчёт представлен ВКОНТАКТЕ 

Илья Винштейн/ автор статьи

Блогер, студент-журналист, метеоролог-любитель. Живу в Кургане.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: