Курганский саксофонист Михаил Барановский: «Слушай своё сердце»

Михаил Барановский – это один из Уникальных Российских проектов в области живой электронной музыки. Сочетание живой импровизации на саксофоне и идеально подобранных сетов¹ по началу удивляет, а потом и невольно уносит в пляс. О саксофоне по цене легковушки, дивидендах от концертов и не только в эксклюзивном интервью ИА «Уральский Меридиан«.

Любовь к музыке у Миши проснулась в четыре года на летней террасе в Германии. Он отдыхал со своей семьей и семьей Юрия Набокова, который был преподавателем класса саксофона и поперечной блок-флейты. Юный Михаил услышал мастерское исполнение Набокова на синтезаторе и уже не смог расстаться с музыкой. Родители отдали своего сына в первую музыкальную школу города Кургана. С тех пор музыкальная карьера двадцатичетырехлетнего Михаила длится уже 18 год. Также Михаил Барановский устраивает благотворительные концерты в школах и детских домах.

На выступлении

Первые два года в музыкальной школе такие, что ты обязательно должен отыграть на блок-флейте, после чего тебя допускают до инструмента. Я исправно занимался на саксофоне, после чего увлёкся уличной культурой: граффити, хип-хоп и разборки. Чуть позже начало приходить осознание того, что я слился с толпой. Был поднят вопрос: почему бы мне не получать доход от любимого дела? Так я и начал давать концерты на саксофоне. Первый раз я выступил в двенадцатилетнем возрасте на свадьбе. Потом начались корпоративы, свадьбы и юбилеи. Немного погодя запустилось сарафанное радио, и меня стали приглашать в клубы в другие города.

Музыкальная карьера Барановского пошла в гору – Челябинск, Сочи, Москва и Екатеринбург лишь немногие места где он успел побывать. Музыкальный концерт происходит следующим образом: Михаил подстраивается под ди-джейский сет, играя полную импровизацию. К слову, стоимость его французского саксофона равна стоимости легкового автомобиля. Музыкант признался, что уже с лихвой окупил свой инструмент.

Чтобы преуспеть в музыкальной карьере нужно уходить от классической музыки в эстрадное исполнение. К концерту невозможно подготовиться заранее. Обычно я играю под Deep Techno или Deep House, в этом нет ничего сверхъестественного. В твоём репертуаре должно быть не менее 50 выученных песен. Чтобы понравится людям, нужно играть что-то известное: Louis Armstrong, The Weekend, Ray Charles и прочие. За долгую карьеру я уже успел привыкнуть к сцене, поэтому не испытываю никакого волнения. По поводу ремонта. Мой инструмент ломался три раза: первые два ремонта обошлись в 50 000 рублей. Третий раз произошёл совсем недавно – я оставил саксофон в гримёрке, а когда вернулся, то обнаружил его сломанным. Этот ремонт обойдется в 20 000 рублей.

Я бы хотел пожелать читателям слушать своё сердце, зарабатывать на своём хобби и превращать свои минусы в плюсы.

  1. Для диджея сет – это непрерывное выступление, в течение которого один музыкальный трек должен плавно переходить в другой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сергей Добров/ автор статьи

Родился и вырос в Кургане. Проживаю в интернете. Поколение "Гугла". Студент, начинающий блогер

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: