На челябинский «Burger King» могут завести дело за матерную рекламу

В Челябинское УФАС России поступило заявление на рекламу «Burger King». Челябинец получил рекламу по электронной почте в конце ноября текущего года. По его мнению, реклама сети ресторанов быстрого питания содержит ненормативную лексику.

В настоящее время антимонопольная служба изучает рекламу на наличие признаков нарушения Закона о рекламе и устанавливает ее рекламодателя.

Согласно ч.6 ст.5 Закона в рекламе не допускается использование бранных слов и выражений. Согласно ч.1 ст.14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем законодательства о рекламе грозит юридическим лицам наложением административного штрафа в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

В течение месяца будет принято решение о возбуждении дела либо об отказе в возбуждении.

Фото УФАС России по Челябинской области

Ранее ИА «Уральский меридиан» рассказывало, что в Тюмени сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» хотела назвать мост в свою честь. Компания предложила тюменским чиновникам переименовать Профсоюзный мост в Кинг Мост.

Источник превью – cryptojournal.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ольга Рамария/ автор статьи

Член Союза журналистов РФ, победитель конкурса школы литературной журналистики "Молодой Дельвинг", участница смены молодых деятелей литературы и театрального искусства "Экспериментальная сцена" форума "Таврида".

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: