В Челябинское УФАС России поступило заявление на рекламу «Burger King». Челябинец получил рекламу по электронной почте в конце ноября текущего года. По его мнению, реклама сети ресторанов быстрого питания содержит ненормативную лексику.
В настоящее время антимонопольная служба изучает рекламу на наличие признаков нарушения Закона о рекламе и устанавливает ее рекламодателя.
Согласно ч.6 ст.5 Закона в рекламе не допускается использование бранных слов и выражений. Согласно ч.1 ст.14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем законодательства о рекламе грозит юридическим лицам наложением административного штрафа в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
В течение месяца будет принято решение о возбуждении дела либо об отказе в возбуждении.
Ранее ИА «Уральский меридиан» рассказывало, что в Тюмени сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» хотела назвать мост в свою честь. Компания предложила тюменским чиновникам переименовать Профсоюзный мост в Кинг Мост.
Источник превью – cryptojournal.ru