В новогодние праздники в Тюмени мусорного коллапса не будет. Подготовка Тюмени к переходу на новую систему обращения с отходами, которая должна заработать по всей стране с 1 января 2019 года, идет полным ходом. На совместном совещании с представителями Администрации города Тюмени, регионального оператора (ООО «ТЭО») и возчиков было принято решение о досрочном начале работы компаний, ответственных за сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов (ТКО) на территории города.
Накануне по итогам электронных аукционов, размещенных в октябре текущего года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, были определены компании, которые будут оказывать услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов во всех районах областного центра.
Основной объем – 60% отходов (160 тысяч тонн в год), производимых на территории города Тюмени, – возьмут на себя ООО «ТрансСервис» и ООО «ЭКО сервис». Так же транспортирование отходов в городе будут осуществлять ООО «Турасервис-Н», ООО ТК «Сибирская экологическая компания», ООО «Паритет-Эко», ООО «Профи». В общей сложности компании будут доставлять на тюменский мусоросортировочный завод около 300 тысяч тонн отходов в год для дальнейшей обработки.
«Наша компания понимает важность своевременного вывоза твердых коммунальных отходов и возможные риски при переходе на новую систему обращения с ними, – рассказал ИА «Уральский меридиан» генеральный директор ООО «ТЭО» Константин Фрумкин. – Поэтому совместно с администрацией города и представителями компаний-перевозчиков мы приняли решение о досрочном начале работы компаний, осуществляющих сбор и транспортирование ТКО. До 20 декабря будут составлены новые маршруты движения транспорта, отработаем систему мониторинга и контроля. Город в Новый год перейдет с уже работающей системой. Мусорного коллапса не случится с боем курантов».
Согласно условиям контракта, у перевозчиков в собственности (или на ином основании) должно быть достаточное количество мусоровозов, причем вся техника оснащается системой спутниковой навигации для передачи данных региональному оператору в режиме реального времени: для контроля за перемещением транспорта и фиксации длины пробега, подрядчики должны иметь лицензию на осуществление сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов первого — четвёртого классов опасности.
В ближайший календарный год региональному оператору предстоит отстроить оптимальные маршруты, выяснить, сколько на самом деле образуется отходов, построить систему учета и контроля как за транспортными организациями, так и за полигонами.
Фото превью Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»
ЧИТАТЕЛЯМ:
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале
Присоединяйтесь к нам в других соцсетях
Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...
Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!
Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость
а тарифы до сих пор не озвучили!!!! как всегда сдерут по полной с населения! вы должны были за месяц проинформировать всех !