В Челябинске магазин бытовой техники обманывал о пылесосе в подарок

В Челябинске магазин бытовой техники обманывал о пылесосе в подарок

Челябинское УФАС России признало рекламу с обещанием бытовой техники в подарок ненадлежащей, поскольку сведения «Пылесос в ПОДАРОК* при покупке стиральной машины», распространенная в магазине «RBT», не соответствовали действительности.

Челябинец обратился в антимонопольную службу с сообщением, что воспользовался информацией из рекламы, однако пылесос в подарок он не получил. Ему просто предоставили на него скидку.

«Данная информация, если использовать юридическую терминологию, воспринималась покупателями как приглашение к заключению договора купли-продажи и договор дарения. Однако по факту заключался договор купли-продажи стиральной машинки и пылесоса (потребитель покупал два товара), на них ему предоставлялась скидка. То есть пылесоса в подарок покупатель не получал. Гражданин предоставил в подтверждение копию кассового чека», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Антимонопольная служба указала в своем решении, что указанная реклама нарушает рекламное законодательство, так как природа договора дарения и договора купли-продажи различны. Таким образом, информация указанная в рекламе содержит сведения не соответствующие природе заключаемого договора с потребителем.

Согласно ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о цене товара и других условиях приобретения товара.

Распространение данной рекламы пресечено, а предпринимателя привлекут к административной ответственности.

Фото УФАС России по Челябинской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: